Заболела кошка

Кошки, как и другие домашние питомцы, могут заболеть. Если в состоянии животного появились явные изменения, которые не проходят на протяжении нескольких дней, необходимо получить консультацию ветврача. В нашей клинике работают опытные ветеринары в Апрелевке, которые помогут, если кошка заболела.

Болезни котов симптомы и лечение

Чаще всего у кошек встречаются следующие болезни:

• кожные;
  • глазные;
  • ушные;
  • заболевания почек;
  • заболевания печени.

Список заболеваний, которым подвержены кошки не менее внушительный, чем у человека.

Кошки подвержены инфекционным заболеваниям (встречается даже кошачий грипп), болезням сердца, суставов, зубов, аллергии – список недугов очень большой.

Для большинства заболеваний, которые могут поразить кошку, характерные следующие признаки:

• вялость или, наоборот, чрезмерная активность и даже проявление агрессии;
  • учащенное сердцебиение (в норме пульс у кошки составляет 110-150 ударов в минуту). Учащенное биение сердца может быть показателем воспалительного процесса, протекающего в организме. Пульс может повышаться, если животное испытывает страх или ему жарко;
  • нежелание принимать пищу;
  • учащенное дыхание (в нормальном состоянии кошка делает около 30 вдохов в минуту).
  • температура, превысившая отметку в 39 градусов.

О развитии патологического процесса в организме кошки также могут свидетельствовать такие признаки как понос, рвота, выделения из ноздрей или глаз.

Вызов ветврача на дом в Москве

Если Вы заметили вышеперечисленные признаки у своей кошки, стоит вызвать ветврача на дом. Ветврачи нашей клиники обладают обширной практикой, Вы можете получить ветеринарную помощь на дому круглосуточно.

Помните, что некоторые болезни кошек могут передаваться людям, поэтому не стоит рисковать своим здоровьем и здоровьем своей домашней любимицы, лучше показать животное ветеринару.

Осмотр животного на дому позволит Вам избежать трудностей, связанных с его транспортировкой в клинику. К тому же, в привычной обстановке кошка легче перенесет осмотр.

Чтобы вызвать ветеринара на дом в Москве, Вам нужно набрать на номер телефона (он указан на сайте нашей клинике). Вы сможете рассказать специалисту о замеченных у кошки симптомах и согласовать время его приезда.

Наши ветврачи умеют находить подход к животным, даже самый своенравный домашний питомец сможет получить квалифицированную помощь, которая ускорит его выздоровление.

Ветеринарная помощь в Апрелевке на дому круглосуточно!