Вирусные болезни кошек: симптомы, лечение

Кошки подвержены большому количеству различных недугов, самыми распространёнными являются заболевания вирусного происхождения. Вирусные болезни встречаются как у бездомных животных, так и у домашних кошек. Патогенные микроорганизмы, попадая в организм домашнего питомца, ставит под угрозу его здоровье.

Ветврач на дом в Москве

Если Вы заметите, что Ваша кошка стала менее активной, у нее появились болезненные симптомы, рекомендуем как можно скорее вызвать ветврача на дом. Если Вам требуется помощь ветеринара в Апрелевке – обращайтесь в нашу клинику. Мы оказываем ветеринарную помощь на дому круглосуточно и всегда готовы приехать к заболевшему животному.

Самые распространенные болезни кошек их симптомы и способы лечения

Вирусные недуги поражают кошек довольно часто. Заболевания этой группы проявляются в виде остро протекающих патологий. Вирусы – это неклеточные тела, воспроизводящиеся в клетках.

Источник инфекции являются заболевшие четвероногие питомцы, а также носители вируса, передающие его во внешнюю среду с продуктами жизнедеятельности.

Вирус проникает в организм животных через дыхательные пути либо с пищей и зараженной водой. Болезнетворны бактерии «оживают своего часа» на подстилках, обуви (переносятся с улицы) и других вещах.

Риск заразиться возрастает в разы, если у животного ослаблен иммунитет, оно переживает стресс или подверглось переохлаждению, неправильное питание, также относится к предрасполагающим факторам.

Перечислим общую симптоматику вирусных недугов у кошек:

• вялость, снижение физической активности;
  • отказ от еды;
  • расстройства желудка и кишечника (рвота, понос);
  • лихорадка;
  • сбившаяся, потускневшая шерсть;
  • чихание;
  • течение слизи из носовых пазух и глаз.

Что касается лечения вирусных заболеваний, то оно назначается исходя из специфики заболевания и состояния животного.

Например, при герпесвирусной инфекции, поражающей кошек, назначают противовирусные препараты, делают ингаляции.

При панлейкопении – заболевания, в результате которого разрушается слизистая ткань кишечника, необходима стимуляция работы иммунной системы.

При кальцивирозе, поражающим слизистую пищевода, используются антисептические средства (для обработки слизистой), антибиотики и противовирусные препараты.

Еще одно опасное заболевание, передающееся вирусным путем, не лечится, его можно предотвратить только вакцинацией.

Чтобы вызвать ветврача на дом в Москве – просто позвоните в нашу клинику.

Есть вопросы? Звоните прямо сейчас!
Ветеринарная помощь в Москве на дому круглосуточно!