Вирусные болезни кошек симптомы и лечение

Наша клиника для животных предоставляет услуги ветеринаров в Солнцево. Мы лечим кошек, собак и других домашних животных, как в клинике, так и на дому.

Ветеринар на дом в Москве

Если Вам нужно вызвать ветеринара на дом в Москве, позвоните в нашу ветлечебницу и опытный специалист приедет в оговорённое время по указанному адресу, чтобы осмотреть Вашего домашнего питомца.

Чтобы не подвергать четвероного любимца стрессу достаточно вызвать ветврача на дом.

Круглосуточная ветеринарная помощь на дому

Мы оказываем ветеринарную помощь на дому круглосуточно. Если Вы работаете допоздна, наш ветврач может приехать к Вам вечером или даже ночью. Для нас не существует понятия позднего времени, мы лечим животных в любое время суток.

Чаще все к нам обращаются за помощью владельцы кошек. А самые распространённые заболевания, которым подвержены эти животные, в большинстве случаев вызваны вирусными инфекциями.

Вирусные недуги – это остро протекающие изменения в организме, спровоцированные микроорганизмами.

Основные симптомы вирусных болезней кошек и их лечение

Для большинства болезней кошек, имеющих вирусное происхождение, характерные общие симптомы:

• вялость;
  • плохой аппетит и даже полный отказ от пищи;
  • расстройства желудка и кишечника (понос и рвота);
  • лихорадка;
  • потускневшая или взъерошенная шерсть;
  • выделение слизи из носа, слезоточивость.

Перечень кошачьих заболеваний, вызванных инфекцией

К инфекционным заболеваниям, встречающимся у кошек, относятся:

• бешенство;
  • чумка;
  • ринотрахеит;
  • кальцивироз;
  • хламидиоз;
  • лейкемия;
  • перитонит;
  • грипп (кошачья разновидность).

Если Вы подозреваете, что Ваша кошка подхватила вирус, не откладывая вызовите ветврача, чтобы он поставил диагноз и назначил правильное лечение.

Ветврач на дому Солнцево круглосуточно!

Лечение вирусных болезней у кошек в каждом случае назначается индивидуально ветеринаром. Препараты для лечения и схема их приема, подбираются в зависимости от специфики недуга.

Терапию назначают после постановки диагноза специалистом. Ветврач осматривает кошку, при необходимости проводятся анализы.

Для лечения большинства из перечисленных заболеваний назначают антибиотики и витаминные комплексы, способствующие укреплению иммунитета.

Чтобы вызвать ветеринара на дом в Москве, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните, наш ветврач приедет в любую точку города.