Ветеринарная лаборатория

ёНаша клиника предоставляет услуги ветеринара в Солнцево. Если вы проживаете в Москве и Ваш домашний питомец заболел, вызовите ветврача из нашей клиники на дом.

Чтобы вызвать ветврача на дом, не нужно приезжать в ветлечебницу.

Чтобы вызвать ветеринара на дом в Москве для осмотра животного, достаточно набрать номер нашей клиники. Ваш домашний питомец может получить ветеринарную помощь наших специалистов на дому круглосуточно.

Услуги ветеринарной лаборатории

Наша клиника не только предоставляет услуги ветеринаров с выездом на дом, но и проводит лабораторные исследования. У нас есть собственная лаборатория.

Чтобы верно поставить диагноз, нужно провести различные диагностические исследования, ведь от этого зависит эффективность терапии. Результаты анализов — это ключевой фактор в постановке диагноза.

Среди преимуществ нашей лаборатории:

• современное оборудование;
  • быстрое проведение анализов;
  • точная постановка диагноза.

Большой перечень ветеринарных исследований

В нашей лаборатории проводится большое количество исследований, выполняются, в том числе, и сложные анализы, позволяющие выявлять у животных редкие заболевания и спасать жизнь домашним питомцам.

В спектр исследований, проводимых в нашей лаборатории, входят следующие виды анализов:

• общеклинические;
  • эндокринологические;
  • иммунологические;
  • биохимия.

Мы применяем самые современные диагностические методики, в нашей лаборатории работают только высококвалифицированные специалисты. Ведь от правильной и своевременной постановки диагноза зависит выздоровление животного.

Современные тест-системы, применяемые в нашей лаборатории, дают возможность быстро выявлять инфекционные, паразитарные и другие виды заболеваний у животных.

Результаты анализов, выполненных в нашей лаборатории, отличаются высокой достоверностью. Вероятность ошибок сводится к минимуму.

Мы предоставляем своим клиентам возможность получить в нашей клинике весь комплекс лабораторных услуг, Вам не придется терять время на поездки по другим ветучреждениям, ведь время является ключевым фактором в лечении. Мы работаем оперативно и оказываем своевременную квалифицированную помощь больным животным.

На основе точных данных лабораторных исследований наши ветеринары подбирают эффективные схемы лечения, и животные быстро выздоравливают.

Ветеринарная помощь в Солнцево на дому круглосуточно!