Ветеринар для собаки

Лечение

Основной плюс вызова ветврача на дом – это то, что ваш домашний питомец не будет испытывать стресс от дороги и непривычного, нового места. Именно поэтому осмотр собак лучше проводить на дому. К тому же дополнительный стресс может пагубно сказаться на животном, особенно если у него проблемы со здоровьем. Тем более что большинство курсов лечения можно проводить на дому, конечно же, под чутким руководством опытного специалиста. Собакам очень важно чувствовать себя на своей территории, поэтому нами оказывается ветеринарная помощь на дому круглосуточно.

Плюсы вызова ветврача на дом

Плюсов на самом деле много:

• Животное не сможет заразиться инфекциями, которые могут остаться в веткабинете после других пациентов.
  • Индивидуальность лечения. Все внимание ветеринара будет уделено вам и вашему питомцу. Так как врача никто не отвлекает, вы спокойно сможете получить полную консультацию и ответы на все вопросы. Так что вызвать ветеринара на дом в Москве – очень разумное решение.
  • Расходы на транспорт до ветеринарной клиники будут такими же, если вызвать ветврача на дом. Но вы не потратите драгоценное время. Наши специалисты могут приехать в любую точку Москвы. Так что смело можете вызывать ветврача во Внуково.

Животное будет проходить курс лечения у одного и того же доктора.

Болезни собак симптомы и лечение

К сожалению, у собак очень много различных болезней. Сейчас мы рассмотри только классификации.

• Инфекционные (такие болезни вызываются патогенным микроорганизмом).
  • Вирусные.
  • Бактериальные.
  • Паразитарные болезни (ряд заболеваний, вызванных паразитом).
  • Внутренние незаразные болезни (болезни, связанные с внутренними органами).
  • Хирургические болезни (к ним относятся травмы раны, укусы и т.д.).
  • Акушерно-гинекологические болезни.

У каждого класса есть несколько конкретных заболеваний, у которых свои симптомы и лечение. Обычный человек не способен определить по тем или иным симптомам болезнь животного, но самое главное, что питомец не сообщит о недомогании. Конечно же, хозяева не могут знать всех симптомов, поэтому своевременный вызов специалиста на дом поможет сохранить здоровье питомца.

Есть вопросы? Звоните прямо сейчас!
Ветеринарная помощь в Москве на дому круглосуточно!