Вазектомия кота

Вазэктомия – это процедура стерилизации кота или кошки, без удаления некоторых частей половой системы. Стерилизация давно стала гуманным делом, предотвращающим появление бездомных животных на улицах. Во многих развитых странах стерилизация является обязательной процедурой. За несоблюдение этого правила полагается штраф. В нашей стране подобного закона нет, однако стерилизацией животного вы поможете избавить от мучения нежелательных котят.

Для котов

Вазэктомия для котов проводиться перевязыванием семявыносящих протоков. При этом кот продолжает испытывать природный зов, но он уже стерильный. Таких котов часто содержат для того, чтобы избавить кошку от желания дать новое потомство, не имея риска беременности.

Преимущества вазэктомии перед другими методами стерилизации:

• не влияет на гормональный фон животного;
  • способность спариваться с кошками без риска беременности.

Эти плюсы относятся и к вазэктомии кошек.

Помните, что вазэктомией не решается проблема мечения котами территории или ярко выраженной активности в весенние периоды. Чтобы избавить кота от такого поведения, предпочтительнее будет выбрать кастрацию.

Для кошек

Вазэктомия для кошек схожа по принципу с вазэктомией для котов. Только перевязываются не семявыносящие протоки, а маточные трубы. При этом кошка также становится неплодовитой.

Как и у котов, гормональный фон кошек не изменяется. У нее будет присутствовать течка, и она будет продолжать спариваться с котами при возможности. Но уже не сможет давать потомства.

Вазэктомия для кошек может иметь ряд больших последствий, чем вазэктомия для котов. При определенных обстоятельствах после операции могут возникнуть осложнения, когда придется полностью кастрировать кошку.

Также вы можете почитать о других болезнях кошек, симптомах и лечении на нашем сайте.

Общие рекомендации

Чтобы операция прошла успешно, существует ряд рекомендаций. Их озвучит лечащий врач. Не пренебрегайте ими:

• после операции устройте место для отдыха животного на полу;
  • не кормите животного накануне перед операцией;
  • после операции кормите только назначенными врачом кормами;
  • следите за состоянием животного.

Мы верим, что вы относитесь к своему питомцу с любовью и будете исполнять все требования врача по уходу за животным.

Вазэктомия в нашей клинике

Наша клиника оказывает услуги по вазэктомии котов и кошек. Также мы оказываем ветеринарную помощь на дому круглосуточно для наших клиентов. Вызвать ветврача на дом для подробной консультации можно по телефону на нашем сайте. По тому же телефону вам ответят на ваши вопросы и посоветуют врача, к которому стоит обратиться.

Наши ветеринары располагаются во Внуково, поэтому в кратчайшие сроки они смогут приехать по вашему вызову в ближайшие районы.

Мы оказываем услуги ветврача на дом в Москве и будем рады вылечить Вашего питомца!

Есть вопросы? Звоните прямо сейчас!
Ветеринарная помощь в Москве на дому круглосуточно!