Терапия на дому круглосуточно: срочная ветеринарная помощь и бережное лечение

Когда домашний любимец заболевает, важно как можно скорее грамотно поставить диагноз и назначить правильное лечение. Вызвать ветеринара на дом при первых симптомах заболевания – разумное решение заботливого и любящего хозяина.

Мы приедем по вашему вызову в любой день и окажем ветеринарную помощь круглосуточно.

Ветеринарная терапия в Москве: вылечим вашего питомца в комфортной для него обстановке

Что бы ни случилось с вашей кошкой, собакой, морской свинкой или другим животным, мы определим, от чего страдает домашний любимец, и назначим соответствующее болезни лечение.

Большой практический опыт наших врачей (стаж 9-18 лет) позволяет с высокой точностью поставить первичный диагноз. При необходимости будет проведен забор биологического материала для лабораторных анализов.

Наши ветеринарные врачи всегда приезжают с полным набором необходимых для лечения инструментов и препаратов.

На выезде мы оказываем следующие терапевтические услуги:

• первичную диагностику;
  • осмотр (отоскопию) и санацию ушной раковины;
  • очистку паранальных желез;
  • инъекции всех типов: подкожные, внутримышечные, внутривенные, внутрисуставные;
  • постановку капельницы;
  • новокаиновые блокады;
  • лечение пироплазмоза (бабезиоза) собак и других животных.

После осмотра и постановки диагноза врач назначит лечение, при необходимости сразу же сделает инъекции, поставит капельницу. Также вы получите рекомендации по кормлению и уходу за вашим питомцем.

5 причин позвонить нам, когда ваш любимец заболел

1. Круглосуточная ветеринарная помощь. Приезжаем быстро – до 2-х часов от звонка до визита врача. Если ваш питомец заболел вечером – ему не придется страдать целую ночь, дожидаясь открытия клиники.
  2. Минимальный стресс для пациента. Непривычная обстановка для больного животного, как и длительная поездка – дополнительныйстресс, которого можно избежать. Как показывает наш опыт, терапия на дому заметно ускоряет процесс выздоровления.
  3. Врач всегда на связи. Доктор оставит свой личный номер телефона, по которому вы сможете получить консультацию или вызвать его повторно при возникновении осложнений.
  4. Постоянные скидки. Даем скидки до 20%. Условия – на странице «Наши акции».
  5. Бесплатные рекомендации по лечебному питанию.

Стоимость ветеринарной услуги «Терапия»

Вызов врача-терапевта на дом, с постановкой диагноза, оказанием помощи и назначением лечения, стоит от 2000 рублей.

За эту сумму вы получите комплексную ветеринарную помощь и облегчите недомогание своего друга. А также получите уверенность, что с ним все будет в порядке и он получит профессиональное лечение.

Полный прайс смотрите на странице «Услуги и цены».

Не медлите с вызовом ветеринара, позаботьтесь о своем питомце.

(499) 391-86-08, (926) 636-69-34