Стоматология для животных

Если вы заметили, что животное выглядит поникшим, безрадостным и отказывается от еды, это знак к незамедлительному обращению в ветеринарную клинику.

Одной из причин дискомфорта у животного может быть зубная боль. Зубы для животного это не только средство защиты, они необходимы им также для поглощения пищи.

Больные зубы приводят к неправильному перетиранию пищи животным, что неизбежно ведет к нарушению в пищеварительной системе и болезни желудка.

Чтобы предотвратить неприятные зубные боли и последствия, врача стоматолога необходимо регулярно посещать не только людям, но и животным.

Особенно следует обращать внимание на состояние зубов животных старше 5 лет. К этому времени зубной камень имеет свойство накапливаться, что и приводит к заболеваниям или потери зубов.

Какие процедуры стоматологии животных мы предлагаем

Врач обязательно даст рекомендации по уходу за полостью рта питомца, чтобы избежать повторных проблем или сохранить результат как можно дольше.

Посоветует, как часто необходимо проводить те или иные процедуры и чем дополнить ежедневный рацион питомца, чтобы сохранять зубы здоровыми.

Наша ветеринарная клиника предлагает широкий спектр услуг в сфере стоматологии:

• лечение пародонтоза;
  • удаление молочных зубов и постоянных зубов;
  • снятие зубного камня механическим способом и ультразвуком под наркозом или без наркоза;
  • отбеливание зубов;
  • профилактические процедуры.

Современное оборудование нашей клиники, качественные препараты и квалифицированные специалисты делают лечение зубов Вашего питомца эффективным и безболезненным.

Профессионализм наших врачей позволяет помочь Вашему любимцу даже в самых запущенных случаях. И не просто удалить больной зуб, а разобраться в проблеме, установить причины возникновения и при возможности спасти зуб. Возможно, что для наиболее эффективного лечения потребуется ни один прием, а несколько.

Наш стоматолог обязательно подберет для Вас и Вашего любимца наиболее оптимальный вариант и согласует до начала лечения.

Полный список услуг стоматологии домашних животных вы можете посмотреть на странице Услуги и Цены.

У нас постоянно действуют хорошие скидки и акции.

Мы всегда рады помочь

Мы рады помогать вашим любимцам 24 часа в сутки!

Если у вас нет возможности привезти питомца к нам или он трудно переносит дорогу, то наш ветеринарный врач приедет на дом, с полным набором инструментов и препаратов.

Животные не могут вам рассказать о своих беспокойствах, но могут показать это отсутствием игривости и аппетита.

Всегда следите за поведением животного и при малейших странностях обязательно обратитесь за консультацией к врачу.

Ветеринарная помощь на дому круглосуточно!

Ведь даже на первый взгляд маленькие проблемы могут привести к тяжелой болезни.