Стерилизация кошки в Крылатском

Некоторые владельцы домашних животных считают, что операция по стерилизации негуманна, бесчеловечна и противоречит природе животного, а кто-то думает совершенно иначе. По тем или иным причинам, иногда хозяин не может разводить котят, а бывают ситуации, когда кошка, не спариваясь, имеет риск заболеть раком яичников, молочных желез, пиометритом. И тогда стерилизация представляется единственным выходом из ситуации.

Какие существуют способы стерилизации кошек в Крылатском?

Стерилизацию можно провести, удалив матку и яичники (полная стерилизация), либо только яичники (частичная стерилизация). Полная операция (овариогистерэктомия) наиболее эффективна и не приведет к осложнениям репродуктивной системы животного.

Операция может выполняться хирургическим, медикаментозным и радиационным методами.

Самой надежной и благоприятной для кошечки является хирургическая стерилизация. Мы можем отметить несколько ее способов:

• Небольшой разрез наносится по белой линии живота (в таком случае шов быстро заживает).
  • Разрез производится по бокам живота (так не повредятся мышцы и сухожилия).
  • Лапароскопия (наносится разрез в нескольких местах и вводится видеоскопа).

Конечно, лапароскопическая стерилизация наиболее удобна для кошечки.

(499) 391-86-08     (926) 636-69-34

Как подготовиться к стерилизации кошки в Крылатском?

Наиболее подходящий возраст для проведения операции — до 1 года.

Прочтите внимательно и запомните следующие требования:

• Для хорошего перенесения наркоза необходимо провести голодную диету на 12-14 часов, но исключить питье за 1 час до операции.
  • Ваша кошка должна быть здоровой, поэтому рекомендуется сделать прививку от вирусных заболеваний для того, чтобы вследствие наркоза, который понижает иммунитет, не заразиться от других животных.
  • После того как операция была проведена, проводите время с питомцем, тщательно следите за его состоянием, кормите только той пищей, которую посоветовал врач.
  • С попонкой (специальной одеждой) животному необходимо будет походить 1 неделю – это обязательное требование.

Очень надежным способом проведения операции является стерилизация на дому – это обеспечит Вам спокойствие, уверенность и отсутствие стресса у кошечки. Доверьтесь нашим Ветеринарам из Крылатского, и Вы увидите, как внимательно можно относиться к своим клиентам.

Почему проводить операцию у себя дома – это плюс?

Стерилизация относится к категории несложных операций, которые легко переносятся животными. Поэтому не беспокойтесь по поводу благополучия Вашей кошки: она в руках наших профессионалов – ветеринаров из Крылатского.

Проведение операции на дому имеет ряд преимуществ:

• Кошка не подвергается стрессу, шоку и дискомфорту, пребывая у врача и пугаясь незнакомой обстановке. Она знает, что дома её любят и ничего страшного не происходит.
  • Ветеринарная лечебница не гарантирует, что внутрибольничная инфекция не присоединится к Вашему животному. А находясь дома, стерилизация проводится в более стерильной обстановке. Ветеринар из Крылатского оборудует рабочее место, тщательно обработает его и снизит риск попадания инфекций к нулю.
  • Вам больше не надо часами ждать в ветклинике, ожидая своего питомца или очереди на проведение операции. Наш ветеринар из Крылатского приедет в удобное именно Вам время и проведет операцию в спокойной обстановке.
  • Врач даст Вам необходимые рекомендации и будет на связи с Вами до полного восстановления питомца.

Итак, Ваш питомец обретет возможность жить спокойной жизнью, не испытывая неудовлетворенности и дискомфорта.