Стерилизация кошек в Домодедово

Стерилизация – это операция по удалению яичников и матки. В зависимости от возраста кошки могут удалить только яичники. Наилучший возраст для стерилизации – 7-9 месяцев, так как это фаза полового созревания. Эта операция не проводится породистым кошкам. Чаще всего хозяева переживают за состояние здоровья своего питомца и не решаются на такое хирургическое вмешательство, а дают таблетки или делают гормональные уколы.

Стерилизация. За и против

В случае если не планируется потомство, лучше кошке провести операцию. Прием препаратов, снимающих желание, могут нанести вред здоровью и прибавить проблем в онкологии. Ветеринар Домодедово советует проводить вовремя операцию, чтобы не подорвать здоровье животного.

(499) 391-86-08     (926) 636-69-34

Пустые течки, которые могут быть по 4 раза в год, могут стать причинами возникновения опухолей матки или ее воспаления, что повлечет за собой увеличение частоты желания кошки. Известны случаи прибавки в весе после стерилизации, так как расходуемых калорий меньше, чем затраченных. Это не проблема, однако, перекармливание тоже может принести вред здоровью.

Состояние, настроение кошки зависит от ее индивидуальных особенностей. Стерилизация кошек в Домодедово – это отличный вариант помочь вашему питомцу. Частый прием гормональных таблеток может нарушить процессы и привести к воспалениям матки, кисте яичников и другим заболеваниям.

Плюсы стерилизации

Следует помнить, что животные, как и человек, могут болеть. Нестерилизованные кошки могут испражняться в неположенных местах или начнут портить мебель. Операция имеет большое количество плюсов:

• утеря дискомфорта при течке;
  • предотвращение развития опухолей на половых органах;
  • спокойствие животного;
  • улучшение характера.

Весь процесс выполняется под общим наркозом. Эта операция считается с низким уровнем риска. Кошка не подвергается опасности, после стерилизации требует особого ухода. В течение недели необходимо следить за состоянием здоровья и поведением кошки, менять повязки в домашних условиях или отвозить на прием к ветеринару.

Чем опытнее врач, тем больше вероятности того, что операция будет проведена успешно. Ветеринар Домодедово отлично справится со своей задачей. Не стоит забывать, что животные требуют тщательного и постоянного ухода со стороны хозяев. В послеоперационный период рекомендуется кормить кошек пищей с высоким содержанием углеводом, чтобы не было проблем с ожирением.

Забота о питомце

Стерилизация кошек в Домодедово не просто обезопасит питомца, но и даст возможность спокойно жить. Наши специалисты окажут все необходимые медицинские услуги при операции:

• наркоз;
  • необходимые медикаменты;
  • покой;
  • качественно проведенную операцию.

Чтобы животное не испытывало дискомфорт при течках, и не портило вам мебель, такой хирургическое вмешательство поможет вам. Кошка станет заметно игривой, появится аппетит и улучшится общее ее состояние. Забота о питомце превыше всего.