Стерилизация кошки и собаки

Делать или нет?- Вот он вечный вопрос, который мучает владельцев животных все время. На многочисленных форумах владельцы своих питомцев высказывают совершенно различные мнения по — этому поводу. Многие голосуют «за», но есть и такие люди, которые считают, что нельзя идти против природы. Могу ответить на это лишь одно: «Мы уже вырвали их из постоянной среды обитания, принося домой с улицы маленький пушистый калачик размером с ладошку». Подумайте. Ведь мы теперь за него в ответе. И сколько радости теперь он принесет в наш дом.

Но, не стоит забывать, что и с нашим маленьким другом может случиться беда. Сколько заболеваний его может подстерегать извне. И одно из самых страшных как  для человека, так и для животного — это диагноз рак. И поверьте нашему многолетнему опыту, что у каждой 3-ей кошки и собаки он поражает именно женскую репродуктивную систему (яичники и матку). Начинается все с нескольких маленьких кист на яичниках, которые после 6 лет и перерождаются в опухоли.

Идеальный возраст для стерилизации животных до 1 года, но не позднее 2-х лет. Хотя заграницей ветеринарные врачи проводят стерилизацию в 3-х, 4-х месячном возрасте.

Готовимся к стерилизации

Для того, чтобы Ваша кошечка или собачка лучше перенесла наркоз нужно выдержать ее на голодной диете 10-12 часов. Воду при этом убирают только за час до операции.

Животное должно быть здоровым. Если Вы планируете делать стерилизацию в ветеринарной клинике, то Ваш любимец должен быть обязательно привит от вирусных заболеваний, т.к. наркоз понижает защитную иммунную систему организма и очень высок риск заражения его от других животных пришедших в ветклинику.

Если же Вы хотите вызвать ветеринарного врача на дом, чтобы стерилизовать кошечку или собачку, то прививку делать необязательно. Для проведения операции нужен будет чистый стол, одноразовая пеленка и Ваш позитивный настрой.  Все оборудование и расходные материалы ветеринарный врач привозит с собой.

Очень многие против стерилизации собаки, кошки на дому. Считают, что в домашних условиях невозможно соблюсти такую же чистоту как в ветеринарной клинике. Нет, Нет и еще раз нет! При вызове ветврача на дом наши врачи всегда соблюдают необходимую для операции стерильность. Проводится перед операцией стерилизация инструмента и подготовка, обработка операционного поля. Используется только стерильный материал. И риск заражения инфекционными заболеваниями при этом минимален по сравнению с клиникой, так как туда приводят больных животных. Так же вам не придется изнуряющими часами просиживать в ветеринарной клинике, а наш ветврач приедет к вам к назначенному времени.

Мы можем вам предложить несколько вариантов стерилизации на дому:

Стерилизация по белой линии живота и боковым разрезом. Преимущества стерилизации по белой линии – это быстрая заживляемость шва, маленький разрез (1 см) лапароскопическая стерилизация и полное удаление матки с яичниками. Кошка ходит в специальной одежке (попоне) 6 дней. Ей вводится однократно пролонгированный антибиотик и больше вам ничего не нужно будет ей колоть и обрабатывать швы. Единственное требование — это не снимать с нее послеоперационную попонку 6 дней. Стерилизация собак делается немного через больший разрез, потому в попоне они ходят в зависимости от породы и размера собаки от 8 до 10 дней.

(926) 636-69-34    (499) 391-86-08

Стерилизация может быть полной: овариогистерэктомия, т.е. удаление матки вместе с яичниками так и частичной – это овариоэктомия, т.е. удаление только яичников. Как показала практика перевязка яичников как у людей у кошек и собак абсолютно неэффективна.

Стерилизация лапароскопическим методом может проводиться как с помощью обычного хирургического материала шелка, так и с помощью самолизирующихся ниток: ПГА, Викрил, Капроаг.

Также мы используем препараты для более быстрого выхода животного из наркоза.

Доверяйте делать операции своим животным только проверенным врачам со стажем, а не молоденьким студентам у которых опыт проведения таких манипуляций еще не очень велик!