Стерилизация

Владельцы домашних животных сталкиваются с возникновением проблем с поведением у любимцев во время полового созревания.

Особенно это сильно проявляется у кошек и котов.

Появляются лужи на полу и по углам, неприятный запах, плохое поведение.

Если вы не собираетесь разводить потомство, то с этой проблемой отлично справиться процедура стерилизации животного.

Процедура стерилизации у самок животных заключается в удалении яичников (овариоэктомия) или матки (овариогистерэктомия), у самцов – удаление семенников (овариогистерэктомия).

Если вы являетесь владельцем кошечки и собачки и выбираете удаление только яичников, помните, что остается риск заболевания такими болезнями, как саркомы матки, эндометрита и т.д. Поэтому современные врачи рекомендуют операции по удалению матки полностью.

Виды стерилизации домашних животных

Первый метод – проведение операции по белой линии живота (разрез по центру живота).

Второй метод – боковой разрез (разрез сбоку, без повреждения сухожилий и мышц).

Третий метод – лапароскопическая стерилизация (делается 2-3 мелких разреза и вводятся инструменты с видеоскопом)

Третий вариант является самым щадящим для вашего питомца.

Специалисты нашей ветклиники советуют стерилизовать кошек в возрасте 7-8 месяцев. Более ранняя или более поздняя операция могут привести к осложнениям и к заболеваниям питомца. Перед операцией необходима 12-14 часовая диета, а за час до операции исключить питье.

Стерилизовать собак лучше в возрасте 6-8 месяцев. Перед операцией необходимо провести общее обследование животного, чтобы определить вероятность рисков и возможные осложнения.

Такое обследование могут провести наши ветеринарные врачи у вас на дому. Более подробную информацию об этом читайте на странице «Терапия».

Также рекомендуется перед стерилизацией собаку подержать на 12-часовой диете.

Чтобы избежать большого стресса для животного, операция по стерилизации может быть проведена на дому.

Наша ветполиклиника оказывает такую услугу клиентам.

Преимущества стерилизации на дому

Преимущества услуги стерилизации на дому нашими ветеринарными врачами:

1. животное находится в привычной обстановке и после пробуждения видит своих хозяев, что снижает уровень стресса от операции;
  2. наши ветеринарные врачи приезжают в удобное для вас время;
  3. ветеринарный врач остается с вашим питомцем до выхода из наркоза, чтобы оценить общее состояние после проведенной операции;
  4. вы получаете консультацию и рекомендации до и после операции;
  5. ветеринарный врач ведет вашего питомца до полного восстановления.

Кроме того, проведение данной услуги на дому исключает заражение животного инфекционными заболеваниями от других животных в дороге или в самой ветклинике.

Стерилизация несложная операция, которая практически всегда переносится животными легко. Главное после операции – соблюдение всех рекомендаций врача и конечно же ваша любовь и забота. Именно благодаря этому, ваш любимец легко перенесет послеоперационный период.

Стоимость услуги Стерилизации

Услуги стерилизации животных в нашей ветклинике цену можно узнать на сайте, или по телефону.

Ветеринарная помощь на дому круглосуточно!

С более подробной информацией вы можете ознакомиться на странице Услуги и цены на нашем сайте.