Прививки собаке

Наша ветлечебница предоставляет услуги ветеринара в Зюзино. Если Вашему домашнему питомцу требуется помощь ветврача, вызовите его на дом, наш специалист приедет в любую точку Москвы. Мы предоставляем ветеринарную помощь круглосуточно.

Вызвать ветврача на дом можно не только в случае заболевания животного, но и для того, чтобы сделать четвероногому любимцу прививку.

Чаще всего нашей ветеринаров вызывают, чтобы сделать прививки собакам.

Болезни собак симптомы и лечение

Собаки, подвержены различным болезням, у каждого заболевания свои симптомы и лечение. От большинства недугов есть прививки.

К самым распространённым заболеваниям у собак относятся:

• бешенство (это заболевание представляет угрозу и для человека, поэтому прививка от него является обязательной);
  • коронавирус;
  • болезнь лайма (переносится клещами, поэтому вакцинация от этого недуга обязательная для охотничьих животных);
  • чумка;
  • лептоспироз (чаще всего этим недугом болеют охотничьи собаки, заражаясь от диких животных);
  • парагрипп (вызывает проблемы с дыханием, может привести к пневмонии).

Бешенство и чумка представляют для собак наибольшую угрозу и могут привести к летальному исходу.

Инфекционными недугами собаки чаще всего подхватывают от других животных, во время прогулок на улице.

Перед тем как делать прививку, животному обязательно нужно вывести паразитов. Вакцинацию следует отложить, если у животного наблюдаются признаки недомогания.

Прививки позволяют предотвратить множество серьезных недугов, которым подвержены собаки. Заботливые хозяева, беспокоящиеся о здоровье своей собаки должны соблюдать план прививок и своевременно проводить вакцинацию своему четвероногому другу. После вакцинации риск заражения животного снижается в разы.

План прививок

Плановая вакцинация проводится по следующему графику:

• по достижении щенком возраста двух месяцев (щенков обязательно вакцинируют от чумы плотоядных);
  • вторая прививка делается спустя 14 дней после первой;
  • третья прививка – когда собаке исполнится полгода (в этот период вакцинируют от бешенства).

Последующая вакцинация проводится спустя год.

Как вызвать ветеринара на дом в Москве

Чтобы вызвать ветеринара на дом в Москве, позвоните по указанному телефону, наш ветврач приедет и сделает прививку Вашему собаке, избавив Вас от необходимости вести животное в клинику.

Ветеринарная помощь на дому круглосуточно!