Прививка от бешенства собаке

В нашей ветлечебнице работают опытные ветеринары, которые всегда готовы оказать помощь заболевшим животным. Если Вы заметили у своего четвероногого любимца признаки недомогания – вызовите ветврача на дом в Москве.

Процедура вызова ветеринара на дом

Чтобы вызвать ветеринара на дом в Москве, не нужно ехать в клинику, на нашем сайте указаны номера телефона, позвонив по которым Вы сможете пригласить специалиста для осмотра приболевшего животного.

Наша клиника предлагает ветеринарную помощь на дому круглосуточно, можете обращаться в любое время.

Вызвать ветврача на дом можно не только случае заболевания животного, но и для того, чтобы сделать ему прививку. Насчитывается множество болезней собак, с выраженными симптомами, требующими серьезного лечения, заболевание многими недугами можно предотвратить, вакцинировав домашнего питомца.

Вакцинация как защитная мера от вируса бешенства

Владельцы собак, в первую очередь должны вакцинировать своих четвероногих друзей от бешенства. Эта болезнь в большинстве случаев приводит к летальному исходу и к тому же опасна для человека. Чтобы обезопасить свою собаку и заодно себя, вакцинируйте животное. В России прививка от бешенства для собак является обязательной.

Вирус бешенства находится в слюне больных животных, чаще всего лисиц и ежей. При контактах с дикими собратьями заражаются домашние животные, вирус передается через укус.

Наибольшему риску заразиться вирусом бешенства подвергаются охотничьи собаки.

Вакцинировать собаку от бешенства необходимо в следующих случаях:

— если, Вы собираетесь везти животное за границу;

— собака является племенной особью;

— животному предстоит участие в выставке (отметка о прививке нужна и для соревнований).

Если в районе, где Вы проживаете, наблюдаются массовые случаи заболевания этим опасным недугом, то прививка от него также обязательна.

В каком возрасте собаку нужно прививать от бешенства

От бешенства собак вакцинируют несколько позднее, чем от других заболеваний. Самый оптимальный возраст для того, чтобы сделать прививку от бешенства, это смена зубов у собаки, т.е. в 3-6 месяцев. Сроки вакцинации также зависят от породы собаки.

Иммунитет появляется спустя три недели после применения вакцины.

Вакцина действует около года, поэтому прививку от бешенства рекомендуется повторять каждые 12 месяцев.