Прививка от бешенства кошке

Владельцы домашних животных должны проявлять заботу о своих четвероногих друзьях и, прежде всего, обезопасить их здоровье, сделав необходимые прививки. Чтобы вакцинировать кошку или собаку, воспользуйтесь услугами ветеринаров, работающих в нашей клинике.

Услуга вызова ветврача на дом в Москве

Мы также предоставляем услугу, позволяющую вызвать ветеринара на дом в Москве. Вам не придется беспокоиться о том, как доставить своего питомца в ветлечебницу, для того, чтобы вызвать ветврача на дом нужно всего лишь набрать, указанный на нашем сайте номер телефона.

Одно из основных преимуществ нашей ветлечебницы заключается в том, что мы предоставляем ветеринарную помощь на дому круглосуточно.

К нам часто обращаются хозяева кошек, желающие вакцинировать четвероногих жильцов своего дома.

Болезни кошек симптомы, лечение и прививки

Существует большое количество болезней, способных нанеси серьезный урон здоровью кошек, для каждого заболевания характерны определенные симптомы. Самый опасный недуг – это бешенство. Бытует мнение, что бешенством болеют только собаки, но это заблуждение, кошки тоже могут пострадать и даже умереть от этой опасной болезни. К тому же, не стоит забывать, что бешенство может переходить от животных к людям, поэтому вакцинацией от этого недуга нельзя пренебрегать.

Есть несколько вариантов передачи этого заболевания:

• от диких животных;
  • от бродячих домашних животных;
  • от грызунов.

Передается инфекция через слюну, если кошку укусит другое животное, болеющее бешенством, она заразится. Точно также может заболеть и человек. Первая симптоматика появляется спустя десять дней с момента укуса.

Вакцинация позволяет иммунной системе животного выработать защиту от этого смертельного недуга.

Если животное уже заразилось, делать прививку уже не будет смысла.

Домашнее животное заболевшее бешенством, усыпляют, чтобы обезопасить свою кошку от подобной участи сделайте ей прививку от этой страшной инфекции.

В каких случаях требуется вакцинация от бешенства

Прививку от бешенства в обязательном порядке следует делать кошкам, гуляющим на улице или контактирующим с другими животными, которые бывают за пределами дома. От бешенства вакцинируют животных, в случае их вывоза в другую страну и для участия в выставках, племенных особей.

Что касается сроков вакцинации от бешенства, то первый раз инъекцию делают трехмесячным котятам, после чего следует ежегодная ревакцинация.

Ветеринарная помощь на дому круглосуточно!