У кота инфаркт: симптомы

Инфаркт у котов – нередкое явление. Конечно, звучит очень неприятно, но никто от этого не застрахован. И что неприятнее всего – это нереально предугадать. Человеку в этом плане проще, болит сердце – пошел в больницу и врачи успели предотвратить возможный инфаркт. Домашний питомец не может сказать, что у него что-то болит. И порой, большинство владельцев котов и кошек замечают симптомы слишком поздно, благо, сейчас есть ветеринарная помощь на дому круглосуточно.

Инфаркт миокарда у домашних животных – такая же серьезная проблема, как и аналогичная болезнь у человека. Это очень опасно для здоровья питомца. Это случается из-за отказа миокарда – по сути, у кота перестает работать часть сердца, организм животного начинает отказывать и если вовремя

Как уберечь собаку от укуса клеща

Как известно, у обладателей кошек и собак весной начинаются небольшие проблемы. С потеплением появляются клещи, которые приносят неудобства своим хозяевам. Справиться с выведением насекомых можно в домашних условиях самому, но есть вероятность того, что не сможете удалить всего клеща, тогда может пойти загноение. Ветеринар в Солнцево решит эту проблему и даст дельные советы по лечению.

Вызвать ветврача на дом

Когда самому просто не справиться, требуется знающий профессионал в своем деле. Необходимо учитывать то, что наличие клещей вначале может быть не обнаружено, так как они ловко прячутся под шерстью собаки или кошки. Насекомые не просто мешают животным, доставляют неудобства, но и являются переносчиками заболеваний. Чтобы этого не допустить, ветврач на дом Москва аккуратно извлечет

Невролог для собаки

Неврологические патологии у собак — это довольно солидная группа болезней, которая проявляется ярко выраженными симптомами, можно выделить целую группу, к ним относятся:

• потери сознания;
  • порезы;
  • судороги;
  • атаксия;
  • угнетенное состояние;
  • паралич;
  • впадение в кому.

Без сомнений, вышеперечисленные признаки определенно вызывают беспокойство за своего любимца, в данном случае первым делом необходимо вызвать ветеринара на дом в Москве. Заботливый хозяин должен понимать, что болезни нервной системы – не шутка, а серьезная патология, угрожающая жизни питомца. Без быстрой помощи специалиста, собака скоропостижно скончается. Благо, сейчас есть ветеринарная помощь на дому круглосуточно.

Болезни собак: симптомы и лечение

Пожалуй, главной проблемой лечения неврологических заболеваний у собак является их непростая диагностика. Даже перечисленные выше симптомы не указывают на какую-то

Мочекаменная болезнь у кота, симптомы и лечение

Мочекаменная болезнь

Болезнь, часто встречающаяся среди котов и кошек. Это заболевание мочевыводящих путей в результате которого образуются песок и камни. Этому заболеванию подвержены до 15 процентов котов и кошек, коты более предрасположены этому заболеванию из-за тонкости и извилистости мочевыводящих путей.

Опасность данного заболевания в том, что оно не лечится. Желательно после того, как вы завели питомца, вызвать ветеринара на дом, чтобы он обследовал и составил правильный рацион для вашего любимца. Это поможет предотвратить заболевание. Основным фактором для начала развития заболевания, считается недостаток жидкости в организме. В итоге повышается концентрация мочи в организме, что положительно сказывается на образовании камней в почках и может поспособствовать развитию заболевания. Желательно следить и почаще поить своего любимца.

Из-за

Усыпление животных на дому

К сожалению, встречаются такие заболевания кошек и собак, которые не подвергаются лечению или дают сильнейшие осложнения на организм.

Животное испытывает дискомфорт, боль и неудобства. Когда хирургическое вмешательство бессильно, придет на помощь ветеринар во Внуково, который сможет облегчить страдания вашего любимца.

Наша ветклиника занимается эвтаназией животных со сложными формами заболеваний или неизлечимыми болезнями. Чтобы помощь питомцу, достаточно воспользоваться услугами нашего специалиста. Ветврач на дом Москва – это разумное решение в случае серьезности состояния животного. Усыплять питомца разрешается только в таких случаях:

• сильно страдает из-за болей;
  • нет возможности самостоятельно употреблять пищу;
  • когда животное само себя травмирует.

Ветеринарная помощь на дому круглосуточно – это спасение для вашего любимца от страданий. Бывают случаю, когда кошка падает с окна