Мочекаменная болезнь у котов.

В нашей клинике работают самые опытные и квалифицированные ветеринары в Солнцево.

Ветврач на дом в Москве

Если Вам нужно вызвать ветеринара на дом в Москве – воспользуйтесь нашими услугами. Мы предлагаем ветеринарную помощь на дому круглосуточно. Чтобы вызвать ветврача на дом достаточно одного телефонного звонка, и наш специалист приедет в любую точку Москвы.

Наши ветеринары досконально знают болезни котов, их симптомы и подбирают эффективные способы лечения. Мы лечим кошек и других домашних животных, но чаще всего к нам обращаются именно владельцы котов. Одним из самых распространенных недугов у кошек является мочекаменная болезнь.

Симптоматика мочекаменной болезни у котов

Коварство этого недуга заключается в том, что в самом начале заболевания симптомов нет. И только когда ситуация со здоровьем животного серьезно ухудшается, хозяин замечает, что его кошка больна.

Среди основных признаков мочекаменного заболевания у кошек можно отметить:

• апатию, снижение активности;
  • плохой аппетит;
  • беспокойное поведение во время мочеиспускания.

Самым явным признаком мочекаменного заболевания является беспокойство животного, которое оно проявляет, пытаясь справить нужду. Кошка может многократно приближаться к лотку, вылизывать область гениталий.

Если болезнь прогрессирует, появляются такие признаки как:

• частые походы к лотку;
  • мяуканье во время мочеиспускания;
  • моча приобретает розоватый оттенок, могут быть даже следы крови.

Коты этому недугу подвержены в большей степени, это обусловлено специфичным устройством мочеиспускательных каналов у мужских особей.

Наличие кристаллов в мочевыводящих путях доставляет животному сильные болевые ощущения.

Главная причина развития мочекаменной болезни – некачественная пища. Не давайте своим любимцам дешевые корма, сырую рыбу, а также мясо. В развитии этого недуга играет место и наследственный фактор, сбои в метаболизме.

Чтобы предотвратить это заболевание, рекомендуется давать кошке пить побольше воды.

Способы лечения

Если кошке поставлен диагноз мочекаменная болезнь, лечение следует начинать незамедлительно. Главное в лечении – это осведомить уретру, чаще всего приходится использовать катетер. Для лечения применяются мочегонные препараты, витамины, антибиотики. Стабилизировать состояние кошки помогают капельницы. Если случай запущенный требуется операция.

Ветеринарная помощь на дому в Москве и области круглосуточно!