Мочекаменная болезнь у кота, симптомы и лечение

Мочекаменная болезнь

Болезнь, часто встречающаяся среди котов и кошек. Это заболевание мочевыводящих путей в результате которого образуются песок и камни. Этому заболеванию подвержены до 15 процентов котов и кошек, коты более предрасположены этому заболеванию из-за тонкости и извилистости мочевыводящих путей.

Опасность данного заболевания в том, что оно не лечится. Желательно после того, как вы завели питомца, вызвать ветеринара на дом, чтобы он обследовал и составил правильный рацион для вашего любимца. Это поможет предотвратить заболевание. Основным фактором для начала развития заболевания, считается недостаток жидкости в организме. В итоге повышается концентрация мочи в организме, что положительно сказывается на образовании камней в почках и может поспособствовать развитию заболевания. Желательно следить и почаще поить своего любимца.

Из-за чего опасно это заболевание

Болезнь не лечится. У кота образуются камни и песок, они его не убьют, но приведут к печальным последствиям.

• Начнется воспаление и повреждение внутренних слизистых путей, которые приведут к кровяным выделениям и ощущениям боли у животного.
  • Песок и камни будут нарушать выделение мочи, в результате чего начнет развиваться почечная недостаточность.
  • В результате систематической задержки мочи, начнется постепенное отравление организма от продуктов распада.

В итоге без вызова ветврача на дом не обойтись. Вы рискуете обречь своего питомца на мучительную смерть.

Есть вопросы? Звоните прямо сейчас!
Ветеринарная помощь в Москве на дому круглосуточно!

• Снижение аппетита
  • Питомец начнет ходить в туалет в разных местах
  • Частые позывы на мочеиспускание
  • Дыхание учащается

Ваш питомец начнет вести себя обеспокоенно, будет часто принимать позу для испражнения, безрезультатно пробовать писать. Чем раньше вы примете меры, тем лучше.

Что делать?

В первую очередь вызвать ветеринарного врача на дом, чтобы определить и диагностировать заболевание. Специалист разработает и составит диету, состав которой будет расщеплять и деактивировать песок и камни, а также приведет PH в норму. Наш ветеринар во Внуково готов приехать и помочь вашему питомцу. При более серьезных заболеваниях необходимо хирургическое вмешательство. Не отягощайте заболевание вызывайте ветеринарного врача на дом. Пусть ваш питомец будет здоровым.

1 комментарий: Мочекаменная болезнь у кота, симптомы и лечение

• У моего кота мочекаменная болезнь уже давно. Но вот месяц назад состояние ухудшилось. Я позвонил врачу, доктор приехала прямо домой и оказала помощь. Боли видимо ушли, так как кот перестал мучиться, доктор сказала, что песок выходил, это и вызывало сильные боли.