Лапароцентез на дому

Некоторые заболевания не позволяют госпитализировать животное. Именно поэтому наши специалисты оказывают такую услугу, как ветеринарная помощь на дому круглосуточно. К таким заболеваниям относится и астит.

Обычно в брюшной полости организма содержится небольшое количество жидкости, но как только жидкость скапливается – необходимо проводить лапороцентез. Для удаления излишней жидкости используется игла. Делается прокол, и лишняя жидкость откачивается. Сама процедура занимает от десяти до двадцати минут. Предварительно проводится анестезия.

Эта процедура делается для выявления астита. Причины проявления:

• Кровоизлияние.
  • Инфекционные заболевания.
  • Поражения органов.

Процедура поможет выявить причины и заняться их устранением.

Факторы, осложняющие процедуру:

• Кровоизлияние.
  • Инфекционные заболевания.
  • Травмы брюха.

Эти осложнения врач сможет диагностировать на месте.

Факторы осложнений

К осложнениям приводят следующие факторы:

• Внутреннее кровотечение.
  • Неправильное питание.
  • Беременность животного.
  • Проблемы мочеиспускательной системы.
  • Инфекция.

Эти факторы ни в коем случае нельзя опускать, так как они могут привести к сильным осложнениям.

Вывод

При проявлении симптомов (болезнь в области живота, затрудненное дыхание) необходимо вызвать ветврача на дом. Опытный специалист осмотрит животное и проведет процедуру, это поможет сохранить здоровье в порядке. Болезни собак симптомы и лечение невозможно диагностировать и назначить самостоятельно, аналогичная ситуация и с болезнями кошек симптомами и лечением. Опытные ветврачи нашей клиники профессионально провести все необходимые процедуры и помочь вашему питомцу.

Вызов ветеринара на дом в Москве услуга неновая и популярная. Она экономит время и нервы как ваши, так и вашего животного. Специалист оперативно приедет в любую точку города и окажет необходимую помощь. Благодаря большой базе машин возможен вызов ветеринара во Внуково, Чертаново, Химки и другие отдаленные районы Москвы. Благодаря этой услуге вы сможете сэкономить деньги, которые понадобятся для госпитализации питомца. Все необходимые процедуры специалист может провести у вас дома. Вам будет составлен план ухода и назначен график лечения. Ветеринар будет регулярно посещать четвероногого пациента, чтобы контролировать ход лечения и следить за динамикой.

Есть вопросы? Звоните прямо сейчас!
Ветеринарная помощь в Москве на дому круглосуточно!

1 комментарий: Лапароцентез на дому

• Когда заводили собаку, то прекрасно осознавали, что потребуется внимание как ко всем членам семьи и вот заболел пес — перестал мочиться, вызвали ветеринара, долго не раздумывали, соседка всегда в эту клинику обращается и мы тоже теперь. Диагноз поставили, причем лапароцентез этот делали дома. Врачи здесь умницы.