Лапароскопия кошек

Для начала нужно объяснить, что такое лапароскопия. Лапароскопия — это стерилизация, кастрация кошек. Конкретно — это удаление желез, отвечающих за размножение, у самцов это удаление семенников, у кошек – яичников. Таким образом, гормоны больше не вырабатываются, и самцы теряют интерес размножению, а у самок прекращается течка. Операцию по стерилизации проводят двумя способами:

• Открытым.
  • Закрытым.

Сейчас большую популярность набирает второй метод.

Перед совершением лапароскопии можно вызвать ветврача на дом, чтобы он подготовил животное к операции. Поэтому не стоит самостоятельно искать в интернете всевозможные болезни кошек симптомы и лечение, пусть этим займутся профессионалы.

Есть вопросы? Звоните прямо сейчас!
Ветеринарная помощь в Москве на дому круглосуточно!

Вы сможете вызвать ветеринара на дом в Москве в любое удобное для вас время.

Операция

До самой операции делается общий наркоз. Далее производится небольшой надрез (около одного сантиметра) через который вводится небольшой крючок в брюшную полость. С его помощью наружу выводится матка или яичники. У молодых кошек подобная операция не вызывает осложнений, так как ткани очень эластичны. Органы отрезаются и утилизируются. Рана зашивается. Рана настолько маленькая, что ее практически не нужно подвергать обработке, а животному не нужно носить послеоперационную попону.

Плюсы

Давайте рассмотри плюсы данной операции:

• Маленький разрез.
  • Быстрая послеоперационная реабилитация.

Данная операция признана чрезвычайно прогрессивной и в основном применяется к бездомным животным. Это сделано для того, чтобы животное можно было сразу же отпустить на волю. Также это весьма экономит деньги хозяев, им не нужно оплачивать госпитализацию своего питомца.

Вывод

Наша ветеринарная помощь на дому круглосуточная, поэтому необходимую подготовку специалист может произвести в любое удобное время. Достаточно ввести в поисковой строке ветврач на дом Москва или, если вас интересует конкретный район, ветеринар во Внуково (как пример). Наши опытные специалисты прибудут на место оперативно, окажут необходимую помощь, дадут советы по содержанию и ответят на все интересующие вас вопросы.

1 комментарий: Лапароскопия кошек

• Моей собаке в этой клинике делали операцию лапароскопическую и на дом врачи приезжают быстро когда надо что-то срочное, а какие профессионалы, не раз обращались и всегда диагноз правильный ставили, так что теперь, если что с животным то только сюда, к тому же стоимость услуг даже на выезде доступная.