Как подготовить кота к кастрации

Кастрация – это несложное хирургическое вмешательство, которое проходит без осложнений. До проведения операции также необходимо придерживаться некоторых правил, которые назначит врач.

Перед ее непосредственным проведением необходимо обратиться к ветеринару для того, чтобы узнать, нет ли у питомца противопоказаний. Например, пожилой возраст животного либо наличие почечных заболеваний.

Предварительные меры

Для успешной операции без последствий необходимо соблюдать несколько принципов:

• за 20 дней до кастрации полностью избавиться от глистов и паразитов;
  • за день до операции необходимо помыть кота с использованием специального шампуня;
  • за 12 часов не кормить питомца;
  • за 4-5 часов не давать воды питомцу.

Такие предписания уточнит ветврач, поскольку они поспособствуют хорошему результату после операции.

Для проведения кастрации также может понадобиться дополнительная вакцинация, если кот был не привит. После этого операция может быть проведена только через 3 недели. Прививки нужны для того, чтобы ослабленный организм после кастрации не получил инфекцию.

Еще одним важным моментом в подготовительных мерах является место проведения операции. Кастрация является большим стрессом для кота, поэтому если он редко выходит из квартиры, то лучше провести процедуру дома. Сейчас можно вызвать ветврача на дом без особых трудностей и провести операцию.

Ветеринарная помощь на дому работает круглосуточно, и обратиться к ветврачу на дом в Москве можно в любое время суток. Однако, если было принято решение ехать в клинику для операции, то питомцу лучше дать успокоительное.

Услуги ветеринара во Внуково

Обычно услуги по кастрации бывают двух типов:

• кастрация кота с анестезией;
  • кастрация кота с крипторхизмом.

Первый тип отличается простотой операции и включает в себя выезд ветеринара на дом в Москве, полный осмотр перед операцией, наркоз и непосредственная процедура. Стоимость составит около 2 000 руб.

Кастрация кота крипторха предполагает небольшие усложнения в операции, поэтому стоимость будет выше. Сюда также включается выезд, осмотр, наркоз и операция.

Наши специалисты-ветеринары в Солнцево легко справляются с двумя типами операций, и Ваши питомцы будут хорошо себя чувствовать после кастрации. Врачи дадут послеоперационные рекомендации по уходу за питомцем и его кормлении.

Вы можете также обратиться при обнаружении болезни у кошки, заметив характерные симптомы, и ветеринар назначит лечение.

Обращайтесь в нашу клинику, и мы сделаем все качественно прямо у Вас дома!

Есть вопросы? Звоните прямо сейчас!
Ветеринарная помощь в Москве на дому круглосуточно!

1 комментарий: Как подготовить кота к кастрации

• Мы своего кота готовили, как сказали врачи из этой клиники. Я уже не впервые обращаюсь сюда, знаю, что всегда помогут, главное на дом можно пригласить. Стоимость услуги я думала честно, будет больше. Кот все выдержал без проблем после наркоза немного его по комнате «покидало», никаких осложнений, только большая благодарность за такую эффективную помощь.