Как определить, что собака заболела?

Владельцы домашних животных должны уметь отличать здорового питомца от больного, чтобы в случае необходимости вовремя оказать помощь своему любимцу.

Основные признаки заболеваний у собак

О проблемах со здоровьем у собаки могут свидетельствовать следующие признаки;

• ухудшение аппетита. Животное, испытывающее боль, плохо ест и может отказываться даже от самых любимых лакомств;
  • вялость, быстрая утомляемость. Ранее игривая собака отказывается от приглашений к игре и большую часть времени лежит;
  • беспокойное поведение. Больная собака может скулить и даже проявлять агрессию;
  • сухая и теплая мочка носа;
  • побледневшие слизистые;
  • потускневшая, взъерошенная шерсть, сильное выпадение шерстяного покрова;
  • повышенное отделение слюны (это может быть признаком бешенства, заболевания печени или теплового удара);
  • слизистые выделения из глаз или ноздрей;
  • учащенное дыхание. Собака тяжело дышит даже после непродолжительной физической активности. Здоровое животное делает около 25 вдохов в минуту, щенки дышат чаще. Частота дыхания зависит не только от возраста, но и от породы животно и даже от пола;
  • жар. Температура выше 39 градусов, указывает на протекание патологических процессов в организме;
  • учащенный пульс. В норме пульс у здорового животного должен быть в пределах 70-120 ударов в минуту. У щенков частота сердечных сокращений может достигать 160 ударов. Учащенное сердцебиение может свидетельствовать о воспалении в организме. Пульс также учащается, если животное испытывает страх.

Если Вы действительно заботитесь о здоровье собаки, следите за ее поведением, заметив изменения в поведении питомца, проконсультируйтесь с ветеринаром, а самый оптимальный вариант, это вызвать ветврача на дом, чтобы он профессиональным взглядом оценил состояние животного.

Что нужно сделать, чтобы вызвать ветеринара на дом в Москве?

Если Вам нужна помощь ветврача на дом в Москве, воспользуйтесь услугами специалистов, работающих в нашей клинике.

Профессиональные ветеринары в Подольске приедут в любое время, чтобы помочь животному. Чтобы пригласить ветврача на дом в Москве Вам нужно позвонить в нашу клинику или оставить заявку на сайте. Мы предоставляем ветеринарную помощь на дому круглосуточно. Для наших ветеринаров не существует понятия дня и ночи, если животное нуждается в помощи, мы окажем ее в любое время. Наши высококвалифицированные ветеринары прекрасно разбираются в симптомах болезней котов и собак и их лечении.

Ветврач в Подольске на дому круглосуточно!