Хирургия домашних животных

Иногда проблему со здоровьем питомца можно решить только с помощью оперативного вмешательства.

Ветеринарная хирургия — это очень сложная медицинская наука, в которой важна точность и профессионализм врача, особенно когда болезнь питомца требует экстренной помощи.

К сожалению, даже плановые операции, выполненные недобросовестным или неопытным специалистом, могут привести к страшным последствиям и обречь животное на мучение.

Необходимо помнить, что хирургическое вмешательство — это всегда риск для жизни, поэтому мы рекомендуем доверять своего любимца только специалистам с большим опытом. Врач не может ошибаться!

Он должен уметь быстро и правильно принимать решения, ставить точный диагноз, ведь замедление или неправильно выбранный метод лечения может стоить животному жизни.

Грамотный специалист обязан предупредить заранее о всех возможных рисках после операции и составить программу по реабилитации животного. Наши специалисты имеют внушительный список успешно проделанных операций разного уровня сложности и благодарные отзывы хозяев.

Плановые операции мы выполняем только после обследования и консультации

Индивидуальный подход к каждому животному позволяет исключить любые неприятные последствия после хирургического вмешательства. Операции проводятся обязательно под наркозом, чтобы животное не испытывало стресс и болевые ощущения.

Почему мы рекомендуем обратиться именно к нам?

Вашему питомцу не придется страдать до утра.

В любое время дня и ночи мы готовы оказать профессиональную помощь Вашему любимцу не только у нас в клинике, но и на дому.

При экстренном вызове, наш врач подробно выяснит о состоянии животного, даст бесплатные рекомендации по оказанию первой помощи и незамедлительно отправится на помощь к Вашему другу.

Ветеринарная помощь на дому круглосуточно!

Мы не бросаем своих клиентов и наблюдаем Вашего питомца до полного выздоровления. Также лечащий врач обязательно оставит свой личный номер телефона, и вы всегда сможете связаться при необходимости.

Специалисты с большим опытом работы операций любой сложности смогут быстро установить диагноз и оказать квалифицированную помощь питомцу.

Действую постоянные скидки и акции на плановые операции.

• Выполнение операций любой сложности.
  • Оказание профессиональной помощи грызунам и редким видам животных.

Наша ветеринарная клиника оснащена современным оборудованием, препаратами и стерильными инструментами.

Животные не могут нам сказать, что у них болит, самостоятельно помочь себе или обратиться за помощью.

Беря на попечение пушистого друга, мы берем на себя большую ответственность.

В нашей клинике работают не просто «холодные» профессионалы, но и любящие животных люди, которые искренне готовы помочь и позаботиться о Ваших питомцах.