Ежегодная прививка для собак

Если Вам требуются услуги ветеринара в Зюзино – обращайтесь в нашу клинику. Позвонив в нашу ветлечебницу, Вы сможете вызвать ветеринара на дом в Москве для осмотра заболевшего домашнего питомца или для его вакцинации. Мы предлагаем ветеринарную помощь на дому круглосуточно.

Ветврач на дом в Москве для проведения вакцинации

Если Вашей собаке подошло время делать прививку, то лучше всего вызвать ветврача именно на дом, чтобы не подвергать животное дискомфорту, транспортируя его в ветлечебницу.

Болезни собак симптомы и лечение и прививки против них

Существует немало болезней, способных подорвать здоровье собаки, у каждого недуга свои симптомы и схема лечения.

Назовем самые опасные заболевания, которые встречаются у собак:

• бешенство (это самый опасный недуг, причем он может передаваться от животных к человеку, поэтому прививка от этой болезни является обязательной мерой);
  • болезнь лайма (переносчиками являются клещи, поэтому если животное охотничье или его выгуливают в не прошедшей противоклещевую обработку местности, его обязательно нужно привить);
  • коронавирусный энтерит;
  • чума плотоядных (передается воздушно-капельным путем, больше всего этому недугу подвержены собаки породы лайка. Чумка очень опасна и может стать причиной смерти животного);
  • лептоспироз (заражение обычно происходит в результате контакта с дикими животными, поэтому болеют этим недугом чаще всего охотничьи собаки).

От самых опасных и коварных недугов делают обязательные прививки, вакцинация сводит риск заражения к минимуму.

Схема вакцинации

Вакцинация собак проводится по определённой схеме. В основе графика лежит возраст животных.

Саму первую прививку собакам делают в возрасте полтора месяца.

Спустя 14 дней проводится ревакцинация.

Следующая прививка делается в шестимесячном возрасте. График может быть сдвинут на два месяца, в зависимости от породы собаки. На этом этапе животных вакцинируют от бешенства.

В графике вакцинации также предусматривается прививка по достижении собаками возраста одного года.

Прививки собакам от большинства заболеваний: чумка, лептоспироз, вирусный энтерит следует делать ежегодно.

За три дня до плановой прививки собаке нужно дать препарат для выведения гельминтов.

Любая собака, независимо от породы, нуждается в заботе, а самый надежный способ защитить здоровье животного – вакцинация.

Не забывайте вовремя доставлять свою собаку к ветеринару для проведения плановой вакцинации или приглашайте ветврача на дом. В нашей ветклинике можно сделать ежегодную вакцинацию собакам, мы используем современные вакцины, которые помогут защитить здоровье Вашего четвероного друга.

Ветеринарная помощь на дому круглосуточно!