Что делать если собака заболела?

Заботливый хозяин должен внимательно относиться к здоровью своего четвероного друга. Если у собаки стали заметны изменения в поведении, то стоит убедиться в том, что это не является признаками какого-нибудь заболевания. Ведь, если у питомца действительно проблемы со здоровьем, то важно своевременно начать лечение, чтобы ситуация не усугубилась.

Какие симптомы могут указывать на то, что собака больна

Признаки того, что собака заболела, могут быть следующими:

• потускневшая шерсть;
  • сухой и при этом горячий нос;
  • тревожное поведение, например, скулеж;
  • плохой аппетит;
  • рвота;
  • выделения из глаз и носа;
  • диарея и частое мочеиспускание;
  • нежелание двигаться;
  • неожиданная агрессия.

Один из перечисленных признаков может указать на легкое недомогание, которое пройдет само, а вот если симптомов несколько, то следует как можно скорее показать животное специалисту.

Оценить состояние собаки может сам владелец животного, проведя предварительный осмотр. Понаблюдайте за тем, как животное дышит, измерьте ему температуру (для этого термометр смазывают вазелином и вставляют в анальное отверстие), оцените, в каком состоянии находятся слизистые (в норме они должны быть светло-розовыми). Стоит также осмотреть все тело животного, чтобы убедиться в отсутствие опухолей и других уплотнений.

Если собака действительно заболела, создайте ей оптимальные условия для скорейшего выздоровления. Позаботьтесь о питании, обогащенном витаминами, проветривайте и регулярно убирайте комнату, в которой она находится, используйте для уборки дезинфицирующие средства.

Заболела собака? – нужно вызвать ветврача на дом

Наша клиника предоставляет услуги ветеринара в Апрелевке. Если У Вас возникло подозрение, что собака больна, вызовите ветврача на дом, если Вы проживаете в Москве совсем не обязательно везти животное в клинику, наш специалист сам приедет по указанному адресу, чтобы осмотреть Вашего питомца. Заболеваний собак много и поставить точный диагноз может только ветеринар.

Мы оказываем ветеринарную помощь на дому круглосуточно. Наши ветврачи знают все симптомы болезней котов и собак и смогут назначить правильное лечение.

Чтобы вызвать ветеринара на дом в Москве, просто позвоните по указанному на нашем сайте телефону, и ветврач приедет в любую точку города в самое короткое время.

Правильно подобранная схема лечения и наблюдение опытного ветеринара помогут Вашей собаки выздороветь.

Ветврач в Апрелевке на дому круглосуточно!