Что делать, если собака заболела чумкой?

В жизни каждого из нас рано или поздно происходит такое печальное обстоятельство, как болезнь любимого животного. К сожалению, часто любимые кошечки и собачки болеют тяжело и продолжительно, чем вызывают большое расстройство у своих хозяев. На душе будет грустно и не будет никакого хорошего настроения, если любимый кот или собака будут болеть. Сегодня мы поговорим о такой болезни собак, как чумка, а также о ее симптомах и лечении.

Признаки болезни

Чумка — это очень опасное заболевание, которое достаточно часто встречается у непривитых от этой болезни собак. Среди основных симптомов выделяют следующие:

• потеря аппетита,
  • повышенное слюноотделение,
  • большое количество выделений из носа и глаз собаки,
  • общая вялость,
  • тошнота,
  • возможен также понос.

Как лечить?

При обнаружении первичных признаков этого заболевания у вашего домашнего любимца, немедленно примите необходимые меры. В случаях обнаружения признаков заболевания легочной или кишечной собачьей чумки, откладывать лечение категорически запрещается: животное может умереть в течение суток.

Лечение любой формы чумки осуществляется путем назначения антибиотиков в виде инъекций, которые животному будет необходимо ставить несколько раз в день. Если вы не уверены в своих силах или боитесь нечаянно причинить животному вред, вы всегда можете вызвать ветеринара на дом в городе Москва.

Если степень опасности для собаки ветеринаром обозначена как не очень большая (такое бывает при заболевании кожной чумкой), то лечение домашнего любимца может осуществляться хозяевами самостоятельно.

Как правило, для этого применяют лекарства, продаваемые в обычной аптеке. В первую очередь это регидрон, аскорбиновая кислота, цефотаксим и глюконат кальция в ампулах.

Ветеринарная помощь к вашим услугам

Если есть такая возможность, лучше всего вызвать ветеринара на дом, для того чтобы он как можно быстрее осмотрел больное животное и назначил правильное и необходимое лечение. На нашем сайте вы сможете легко и быстро осуществить вызов ветврача на дом, если вы проживаете в городе Москва. Наша ветеринарная клиника с лучшими ветеринарами расположена в районе Домодедово.

Ветеринарная помощь в Домодедово на дому круглосуточно!

Наша клиника оказывает ветеринарную помощь на дому круглосуточно, поэтому вы всегда, в любое время дня или ночи, можете быстро и без проблем вызвать ветврача на дом. Ветеринарные специалисты сделают все возможное, для того чтобы прибыть на указанный вами адрес в минимальный срок и оперативно оказать первую необходимую животному медицинскую помощь.