Болит горло у кота симптомы

В нашем центре работает услуга, по которой вы можете вызвать ветеринара на дом в г. Москва. Наш компетентный ветеринар в Домодедово осмотрит животное, выпишет необходимые лекарства и определит, нужна ли дополнительная диагностика.

Посмотрим, с чем может столкнуться хозяин. Какие распространены болезни кошек, их симптомы и лечение?

Ларингит

Когда у животного воспаляется слизистая гортани и глотки, скорее всего у него – ларингит. Оно отказывается от еды, ведет себя апатично и угнетенно. Воспаление горла ведет к тому, что кошке больно глотать, даже слюна скапливается в уголках губ. Сам кашель – первоначально сухой и надрывистый, а потом он сменяется влажным. После приступа кашля возможна рвота. Температура, если и повышается, то ненамного.

Спровоцировать болезнь может холодный воздух, сквозняки, а также едкий дым в помещении или механические повреждения горла.

Ларинготрахеит

Это поражение не только гортани и трахеи. Бывает вызвано или переохлаждением, или заражением инфекцией бактериальной и вирусной породы. Возможны и травмы, например, проглоченной косточкой.

О болезни нам скажет постоянный сухой и надрывный кашель, который может закончиться рвотой. Иногда у кошки появляется одышка, повышается температура тела.

Ангина

Это заболевание связано с воспалением горла и миндалин, его вызывают стафилококки или стрептококки, а также другие микроорганизмы. Острая форма развивается быстро, значительно повышается температура. Увеличивается количество лейкоцитов и СОЭ в крови, поэтому анализ крови помогает ветеринару определить это заболевание более точно.

В зависимости от течения ангины наблюдаются:

• симптомы нарушения дыхания (крупозная);
  • першение и боль в горле (катаральная);
  • поражение слизистых рта и носа, серовато-белый налет в горле, кровотечения (дифтеритическая);
  • язвочки на миндалинах, видимой поверхности глотки (язвенная).

В зависимости от течения, повышается и температура тела. Скажем, при дифтеритической или крупозной ангине она больше и быстрее повышается.

Перечисленные симптомы помогут заботливому хозяину определить, что, возможно, происходит с его питомцем. В чем причина его апатии или отсутствие аппетита. Но точный диагноз или лечение смогут назначить только квалифицированные ветеринары.

Наш ветврач может приехать на дом в г. Москва, оказать первую помощь, определиться с возможным диагнозом и выписать необходимое лечение. Более адекватное воздействие на организм можно будет начать уже после нужной диагностики, постановки диагноза, составления списка лекарств и процедур.

Ветеринарная помощь в Домодедово на дому круглосуточно!