Болезни у кошек симптомы и лечение фото

Во многих домах в качестве домашних животных держат кошек. Владельцы животного привязываются к своему питомцу, и, если кошка внезапно заболевают, теряются и не знают, что делать в такой ситуации.

Хозяевам кошек рекомендуется ознакомиться с болезнями, которые бывают у котов, их симптомами и способами лечения. Конечно, если заболевание серьёзное, самостоятельно Вы кошку не вылечите, но по крайне мере можете отличить легкое недомогание от недуга, требующего помощи специалиста.

Какие бывают болезни у котов, их симптомы и лечение

Признаки заболеваний у котов могут быть следующими:

• высокая (выше 39 градусов) температура;
  • непрекращающиеся больше двух дней рвота и понос;
  • нежелание принимать пищу;
  • частое мочеиспускание (может указывать на проблемы с мочевыводящими путями);
  • тусклая, сбившаяся в комки шерсть (первый признак кожных недугов);
  • сильная потеря в весе;
  • учащенное дыхание;
  • дезориентация в пространстве и постоянное покачивание головой (симптом ушных болезней и расстройств нервной системы);
  • уплотнения под кожей;
  • слезоточивость, выделения из носа;
  • покраснения или побледнение десен, язвы в полости рта.

Некоторые из этих признаков могут возникать и из-за смены наполнителя в лотке, корма или во время половой активности.

Перечень самых распространённых заболеваний, которым подвержены кошки

Чаще всего у кошек встречаются следующие недуги:

• заболевания глаз;
  • заболевания ушей;
  • кожные недуги;
  • заболевания почек;
  • заболевания печени.

При проблемах с глазами у кошки наблюдается повышенное слезоотделение. В подобных случаях назначаются капли для глаз и антибиотики, если заболевание вызвано инфекцией.

К ушным болезням, встречающимся у кошек, относят: отит (он может быть ка внутренним, так и наружным), чесотку, язвы. Боль в ухе может быть вызвана попаданием в слуховое отверстие инородного предмета или травмами. Для лечения в большинстве случаев назначают капли.

болезни кошек симптомы фото

Причиной большинства кожных недугов являются инфекции или паразиты (блохи, клещи)

Внимательно следите за изменениями в поведении кошки, если ее состояние ухудшается, без промедления покажите ее специалисту. Фото болезней кошек позволяют увидеть, как выглядит животное, страдающее тем или иным недугом.

При подозрении на заболевания почек или печени у кошки требуется обязательная консультация специалиста, только ветврач может поставить точный диагноз и прописать лечение.

Лечение заболеваний кошек проводится как медикаментозным, так и хирургическим способами.

Вызвать ветеринара на дом в Москве

В нашей клинике для животных работают лучшие ветеринары в Апрелевке. Если Вам нужно вызвать ветврача на дом в Москве – воспользуйтесь услугами нашей клиники. Мы оказываем ветеринарную помощь на дому круглосуточно. Если состояние Вашей кошке внезапно ухудшилось, Вам не придется ждать до утра, наши ветврачи приедут в любое время суток. Чтобы вызвать ветврача на дом, нужно просто позвонить, телефоны указаны на нашем сайте.

Ветеринарная помощь в Апрелевке на дому круглосуточно!