Болезни собак

Ветеринарная помощь в Москве на дому круглосуточно

Часто бывает так, что наш любимец заболел, а перевозить его не представляется возможным ввиду разных причин. Такой причиной может быть не способность питомца перенести дорогу, ввиду его тяжелого состояния или индивидуальных качеств организма бывает, что его начинает укачивать практически сразу после начала перевозки.

В такой ситуации вам смогут помочь наши специалисты, на вооружении которых есть такая услуга как вызов ветеринара на дом. Наши врачи не только приедут сами к захворавшему питомцу, они могут произвести выезд в любое время суток, какое будет для вас удобно. Наши специалисты круглосуточно ведут прием звонков.

Нужна помощь?

(926) 636-69-34    (499) 391-86-09
Ветеринарная помощь на дому круглосуточно!

Наши Услуги

Наша компания объединила специалистов, которые могут оказать вам такие услуги как:

• Лечение собак на дому.
  • Лечение кошек на дому.
  • Акушерские услуги.
  • Прививки.
  • Удаление когтей.
  • Стрижка.

Уточнить информацию по услугам можно, позвонив нам по телефону, или внимательно познакомиться с списком наших услуг и ценами на отдельной странице.

Вызов ветеринара

Вызвать ветеринара на дом, можно в совершенно любую точку Москвы и области

Вызов ветеринара может совершаться в плановом или экстренном порядке. Ветеринарный врач, прибывший на вызов, осуществит осмотр животного, проконсультирует о возможных процедурах, окажет необходимую помощь.

На работу ветеринара накладывает свой отпечаток то, что его пациентами становятся не люди, а животные, что и оказывает сильное влияние на специфику работы. Наши любимцы не в состоянии рассказать, что у них болит, часто они мешают осмотру и процедурам лечения.