Болезни сердца у собаки симптомы и лечение

У Вас заболел домашний питомец? Воспользуйтесь услугами наших ветеринаров в Москве и области. Животное даже не обязательно транспортировать в клинику для осмотра, можно вызвать ветеринара на дом.

Болезни котов, их симптомы и лечение очень разнообразны, также, как и заболевания собак, поставить правильный диагноз сможет только ветврач. Если кошка или собака занедужила, вызывайте ветеринара.

У ветеринаров нашей клиники обширная практика, к нам за помощью часто обращаются владельцы собак, которым ставится диагноз заболевание сердца.

Симптоматика болезней сердца у собак

Недуги сердца у собак могут иметь врожденный и приобретенный характер.

К врожденным относятся следующие проблемы с сердцем:

• дефект межжелудочковой перегородки;
  • незараженный артериальный проток;
  • суженная легочная артерия.

Среди приобретенных недугов выделяют:

• заболевание клапана в хронической форме;
  • застойную сердечная недостаточность;
  • живущих в сердце глистов;
  • кардиомиопатию.

Характерная симптоматика недугов сердца у собак:

• отдышка;
  • сниженная физическая активность;
  • частая потребность в воде;
  • резкий набор веса;
  • слабость;
  • сбои в координации;
  • кашель.

Щенки с заболеваниями сердца большую часть времени сонные, отказываются от игр, плохо растут, дышат ртом, язык у животных с сердечными недугами приобретает синеватый оттенок.

Методы лечения

Если заболевание сердца только появилось (есть только отдышка, а кашель отсутствует) – необходимо скорректировать рацион животного. Давать собаке пищу маленькими порциями, трижды в день. Нужно также снизить физическую нагрузку и сократить продолжительность прогулок.

На стадии появления кашля для лечения сердечных недугов применяются лекарственные препараты, которые назначаются после детального обследования животного. В большинстве случае лечение занимает немало времени.

Частый и продолжительный кашель указывать на то, что изменения в сердце приняли необратимую форму, в подобных случаях собаку приходится лечить до конца ее жизни.

Вызовите ветврача на дом в Москве, если Вы заметили нарушения в поведении своего домашнего любимца. Мы предоставляем ветеринарную помощь на дому круглосуточно и приедем в любое время. Чтобы вызвать ветврача на дом из нашей клиники – просто позвоните, и наши специалисты прибудут, чтобы осмотреть Вашего питомца. Чем раньше будет начато лечение (до того, как заболевание начнет быстро прогрессировать), тем скорее животное выздоровеет.

Ветеринарная помощь в Москве и области на дому круглосуточно!