Болезни кошек

В нашей стране в каждый третий человек имеет домашнего питомца, и зачастую это кошки. Это мурчащий и пушистый комочек, который по преданьям лечит болезни и дарит любовь своим хозяевам. Но, увы, даже те кошки, не бывающиена улице,подвержены разнообразным заболеваниям, особенно породистые экземпляры. Как предохранить своего любимца?

Три главные заповеди, которые обязан знать хозяин кошки:

• вовремя увидеть симптомы (в первую очередь смотрите за поведением, ведь даже когда человек заболевает, он ведет себя по-другому);
  • вовремя делать требуемые прививки (прививки делать крайне необходимо, это даст большую гарантию того, что питомец будет здоров);
  • найти «свою» ветеринарную лечебницу и «своего» специалиста, которые в мгновение смогут помочь Вам и Вашему пушистику (не бойтесь, смотрите, как обращаются с животными в клиниках, как ветврачи обращаются с ними, и как животное реагирует на разных врачей).

На период недуга, нужно окружить Вашего питомца любовью и заботой, необходимым питанием и чистой водой.

(926) 636-69-34    (499) 391-86-09
Ветеринарная помощь на дому круглосуточно!

Болезни кошек бывают:

• внутренние незаразные (заболевания органов дыхания, болезни пищеварительного тракта и т.д.);
  • паразитные;
  • хирургические (травмы, опухоли и т.д.);
  • вирусные;

Вам нужна ветеринарная помощь на дому круглосуточно?

Звоните нам!

Различные ситуации встречаются, ведь может оказаться так, что вести животное не на чем, а в некоторые случаях и не рекомендуется это делать, ведь можно сделать только хуже.

Если Вам требуется:

В нашей вет. лечебнице, вы сможете осуществить вызов ветеринарного врача на дом круглосуточно, и быть спокойными, ведь наш специалист окажет достойную неотложную помощь Вашему любимцу!