Болезни кастрированных котов: симптомы и лечение

Каждый хозяин привык заботиться о здоровье своего домашнего питомца для того, чтобы животное было здоровым, активным, игривым. И о питомце, пережившем процедуру кастрации или стерилизации, забота должна быть особенной, поскольку животные, входящие в эту группу, наиболее подвержены некоторым заболеваниям.

Болезни кошек: симптомы и лечение

В результате кастрации (удалении семенников у котов или яичников у кошек) у животного происходит ряд гормональных изменений в организме. В связи с этим животное попадает в группу риска по таким заболеваниям, как:

• мочекаменная болезнь;
  • ожирение.

Такая болезнь, как ожирение, делает кошку малоподвижной, увеличивается нагрузка на суставы. Ожирение также является одной из причин образования камней в мочеточниках животного — из-за малоподвижности животное реже ходит в туалет, моча застаивается, образовывая солевые кристаллы.

Симптомы начала болезни мочеполовой системы у кошек проявляются следующим образом:

• появляются «промахи» (животное ходит мимо лотка);
  • частое посещение лотка;
  • в моче присутствует кровь;
  • у животного не происходит диурез (кот может тужиться, но лоток остается сухим);
  • животное испытывает боль (мяукает при попытке сходить в туалет).

В случае если состояние вашего питомца угнетенное, вы заметили один или несколько вышеперечисленных признаков – необходимо срочно обратиться в ветклинику или вызвать ветврача на дом.

В данной ситуации очень важно не упускать время и не заниматься лечением животного самостоятельно. Важно как можно скорее снять симптомы болезни для облегчения состояния вашего животного. Ветеринарная помощь на дому оказывается круглосуточно – это позволит оказать неотложную помощь заболевшему животному в любое время суток. Вовремя оказанная помощь позволит животному избежать интоксикации организма.

При первичном осмотре животному будут назначены анализы мочи и крови. Ветврач, вызванный на дом в Москве, назначит также процедуру ультразвукового исследования.

Вызвать врача на дом в Москве можно как для оказания экстренной помощи, так и для простого осмотра животного.

Приезд доктора на дом позволит вашему питомцу избежать многих стрессовых ситуаций:

• больному животному не придется переносить поездку в переноске;
  • не будет ожидания в очереди ветклиники;
  • дома животное будет находиться в знакомой обстановке;
  • поможет избежать осложнений при транспортировке животного.

Вызвать ветеринара в Апрелевке можно позвонив по телефонам нашей клиники. Опытные ветврачи осуществляют срочный вызов, производят оперативную помощь на дому, сделают забор анализов без выезда в клинику.

Ветеринарная помощь на дому круглосуточно!