Болезни хомяков

Хомяки, на сегодня один из самых распространенных домашних питомцев. Маленькие и милые пушистые комочки всегда вызывают невероятное восхищение, и у малышей, и у взрослых. Если они приучены к людям, то это совершенно ручные животные, которых можно выгуливать в парке.

Хомяки подвержены заболеваниям, как и любое живое существо, более того, хомяки могут подцепить простуду от человека.

Хозяину любого питомца следует помнить о том, что если животное стало вести себя не так как обычно, а тем более если поменялся внешний вид, то надо бить тревогу.

• Для начала понаблюдайте за хомяком пару дней, отметьте, что поменялось в поведении и во внешнем виде (конечно, если вы поменяли место хомяка или его рацион, то все это явление временное, через некоторое время, он придет в свое нормальное состояние);
  • Не забывайте о прививках и периодическом осмотре ветеринара;
  • Лучше, если Вы будете клиентом одной ветлечебницы, а еще лучше ходить к одному специалисту. Именно поэтому, Вы должны найти «своего» ветеринара.
  • Если все же ваши опасения подтвердились специалистом, не расстраивайтесь, Вашему любимцу сейчас это не нужно, нужно заботиться о нем еще больше чем обычно.

Среди болезней хомяков часто встречаются:

• ожирение;
  • облысение;
  • воспаление защечных мешков;
  • аномалии зубов;
  • нарывы;
  • инфекционные заболевания;

Вам требуется ветеринарная помощь на дому круглосуточно?

Становитесь нашим клиентом, и Вы не пожалеете!

Всякое случается, и может оказаться так, что перевозить животное не на чем, а в некоторых случаях это не рекомендуется делать.

Если Вам требуется:

• лечение кошек на дому;
  • лечение собак на дому;
  • лечение домашних животных на дому (кроликов, хомяков и т. д.);

В нашей ветлечебнице, вы сможете осуществить вызов ветеринарного врача на дом круглосуточно, и быть спокойными, ведь наш специалист окажет достойную неотложную помощь Вашему питомцу!

Звоните!
(926) 636-69-34    (499) 391-86-08
Поможем вашему хомяку прямо сейчас!