Биохимия крови расшифровка у собак

Анализы крови – это самый популярный способ диагностики в медицине, в том числе и в ветеринарии.

Красная жидкость, представляет собой соединительную ткань, которая может дать множество полезной для оценки состояния здоровья информации. Анализы крови занимают лидирующие позиции среди способов диагностики. Картина, которую показывают анализы крови, в некоторых случаях, дает возможность в разы увеличить шансы больного животного на излечение.

Биохимия крови у собак

При проведении анализов крови у собак большую важность имеет биохимия. Биохимия дает возможность определить намного больше, чем стандартный анализ.

Результаты биохимии позволяют выявить нарушения в работе внутренних органов, которые сложно определить другими способами диагностики.

Биохимию крови делают в особо тяжелых случаях заболеваний у собак. Для проведения этого анализа необходима специальная аппаратура.

В ходе биохимии определяются ферменты АЛТ и АСТ, их выделяют ткани печени. Большое количество АЛТ и АСТ (норма 10-55 U/л) свидетельствует, что печень животного находится в плохом состоянии.

Биохимия выявляет еще один фермент – ЛДГ. Этот фермент образуется при дыхании почти во всех клетках. Большие показатели (норма 50-495 U/л) указывают на хроническую нехватку кислорода.

Еще один фермент амилаза, вырабатывается в поджелудочной. Он нужен для того, чтобы расщеплять крахмал. Высокие показатели (норма 300-2000 U/л) характерны для тяжелых нарушений в этом органе, таких как онкология или панкреатит.

С помощью биохимии также определяют уровень щелочной фосфатазы. Большие значения (норма 10-150 U/л) могут быть признаком болезней печени или костной ткани.

На основании биохимии также определяют количество таких ферментов как:

• глюкоза;
  • мочевина;
  • холестерин;
  • билирубин.

Ветврач на дом в Москве

Ветеринары нашей клиники в Апрелевке используют для постановки диагноза у собак самые популярные методы, в том числе биохимию крови. Мы лечим животных не только в клинике, но и оказываем ветеринарную помощь на дому круглосуточно.

Чтобы вызвать ветеринара на дом в Москве, Вам не нужно ждать, когда пройдут праздники или наступит утро, мы выезжаем к четвероногим пациентам даже ночью. Вы можете вызвать ветврача на дом в любое удобное для Вас время.

Ветврачи нашей клиники знают все о болезнях котов, их симптомах и лечении, а также все о признаках заболеваний, встречающихся у собак, подбирают эффективные препараты для терапии.

Ветеринарная помощь в Апрелевке на дому круглосуточно!