Бешенство симптомы у кошек как определить

Бешенство у кошек

Очень распространенное вирусное заболевание, поражающее не только кошек, но и других животных это бешенство. Зачастую заболевшее животное погибает. Опасность заключается в том, что бешенство может передаваться человеку. Вирус передается в большом количестве случаев в результате укуса зараженного бешенством животного, когда происходит контакт крови со слюной. Период, когда идет развитие вируса у кошек, с момента заражения до поражения клеток головного мозга может составлять 2-6 недель. При этом, чем ближе укус к голове, тем короче инкубационный период. Как только вирус дошел до мозговых клеток активизируется фаза заражения слюнных желез. Наступает фаза, когда больной может передавать вирус другим животным. Заболевание бешенством у кошек, как и у остальных животных практически неизлечимо. Больных кошек усыпляют и сжигают.

Учитывая, что бешенство неизлечимо, верное средство — это вакцинация. Вы можете вызвать ветврача на дом, который произведет вакцинацию и убережет вашего питомца от этой страшной болезни.

Симптомы и признаки

• Первая стадия. Малозаметная
  • Вторая стадия. Агрессивная
  • Третья стадия. Паралич

Первая стадия практически незаметна, кошка становится вялой и апатичной. Начинает избегать людей, старается спрятаться в темное место, не реагирует на зов хозяев, на применение силы реагирует оборонительно. В очень редких случаях происходит обратное, кошка становится очень дружелюбной, постоянно ластится требуя к себе внимания.

Вторая стадия уже становится очень заметной, кошка начинает вести себя неадекватно. Начинаются припадки агрессии, которые продолжаются от часа до нескольких дней. Кошка начинает кусать различные вещи, притом с такой силой, что может сломать зуб или травмировать челюсть, десну. Агрессивный период сменяется периодом паники и смятения, когда кошка стремится убежать из дома. Меняется голос животного из-за спазмов мышц глотки. Голос становится хриплым и отрывистым. Наблюдается повышенное слюноотделение и затрудненное глотание.

Третья паралитическая стадия. Наблюдается затрудненное дыхание, невозможность глотать, паралич мышц. Наступает на 2-4 день, когда появились признаки болезни. Животное теряет способность двигаться из-за паралича мышц. После этого животное умирает от удушья по причине спазма дыхательных путей.

Ветеринарная помощь на дому круглосуточно

Если вы и ваш питомец живете в Москве оставляйте заявку, наш ветеринар в Апрелевке будет рад выехать и оказать вам свои услуги. Вакцинацию необходимо проводить в возрасте 3 месяцев, далее в 1год, и затем каждые 3 года. Оставляйте заявку будем рады помочь.