Невролог для собаки

Неврологические патологии у собак — это довольно солидная группа болезней, которая проявляется ярко выраженными симптомами, можно выделить целую группу, к ним относятся:

• потери сознания;
  • порезы;
  • судороги;
  • атаксия;
  • угнетенное состояние;
  • паралич;
  • впадение в кому.

Без сомнений, вышеперечисленные признаки определенно вызывают беспокойство за своего любимца, в данном случае первым делом необходимо вызвать ветеринара на дом в Москве. Заботливый хозяин должен понимать, что болезни нервной системы – не шутка, а серьезная патология, угрожающая жизни питомца. Без быстрой помощи специалиста, собака скоропостижно скончается. Благо, сейчас есть ветеринарная помощь на дому круглосуточно.

Болезни собак: симптомы и лечение

Пожалуй, главной проблемой лечения неврологических заболеваний у собак является их непростая диагностика. Даже перечисленные выше симптомы не указывают на какую-то

Мочекаменная болезнь у кота, симптомы и лечение

Мочекаменная болезнь

Болезнь, часто встречающаяся среди котов и кошек. Это заболевание мочевыводящих путей в результате которого образуются песок и камни. Этому заболеванию подвержены до 15 процентов котов и кошек, коты более предрасположены этому заболеванию из-за тонкости и извилистости мочевыводящих путей.

Опасность данного заболевания в том, что оно не лечится. Желательно после того, как вы завели питомца, вызвать ветеринара на дом, чтобы он обследовал и составил правильный рацион для вашего любимца. Это поможет предотвратить заболевание. Основным фактором для начала развития заболевания, считается недостаток жидкости в организме. В итоге повышается концентрация мочи в организме, что положительно сказывается на образовании камней в почках и может поспособствовать развитию заболевания. Желательно следить и почаще поить своего любимца.

Из-за

Усыпление животных на дому

К сожалению, встречаются такие заболевания кошек и собак, которые не подвергаются лечению или дают сильнейшие осложнения на организм.

Животное испытывает дискомфорт, боль и неудобства. Когда хирургическое вмешательство бессильно, придет на помощь ветеринар во Внуково, который сможет облегчить страдания вашего любимца.

Наша ветклиника занимается эвтаназией животных со сложными формами заболеваний или неизлечимыми болезнями. Чтобы помощь питомцу, достаточно воспользоваться услугами нашего специалиста. Ветврач на дом Москва – это разумное решение в случае серьезности состояния животного. Усыплять питомца разрешается только в таких случаях:

• сильно страдает из-за болей;
  • нет возможности самостоятельно употреблять пищу;
  • когда животное само себя травмирует.

Ветеринарная помощь на дому круглосуточно – это спасение для вашего любимца от страданий. Бывают случаю, когда кошка падает с окна

Подготовка кота перед кастрацией

Кастрация является несложной операцией, однако, к ней стоит подойти серьезно, взвесив все «за» и «против». Положительные стороны кастрации:

• увеличение срока жизни на 2 года и более;
  • снижение агрессивности;
  • питомец становится спокойным и ласковым;
  • прекращаются мяуканья по ночам;
  • кастрированные питомцы не подвергаются таким болезням, как аденома и простатит.

Отрицательные стороны операции:

• развитие малоподвижности и ленивости;
  • в исключительных случаях коты начинают иметь проблемы с сердечно-сосудистой системой;
  • наркоз является большим стрессом для котов пожилого возраста;
  • возможно появление осложнений.

Изучив все стороны вопроса о кастрации можно сделать вывод о том, что, подойдя к данной операции со всей ответственностью можно избежать осложнений, и кот будет ласков и игрив.

Начальный этап перед кастрацией

После решения в пользу кастрации необходимо обратиться

Как лечить собаку от укуса клеща

Весна – это именно тот период, когда животные особенно нуждаются в защите организма. Это время года благоприятно для клещей и других мелких паразитов, с которыми поможет справиться ветеринар во Внуково.

Если вовремя не оказать первую помощь, питомец может заразиться и умереть от осложнений. Ведь клещи являются переносчиками заболеваний, которые проникают в тело животного после его укуса.

Заболевания, переносимые клещами

Существует несколько видов паразитов, которые являются переносчиками серьезных заболеваний. В случае если питомец будет обессилен, есть возможность вызвать ветврача на дом. Важна своевременная помощь, так как заражение может пойти в кровь и разойтись по всему организму, что может пагубно сказаться на здоровье собаки.

Клещи являются переносчиками таких заболеваний, как:

• Пироплазмоз или бабезиоз. Если вовремя не