Усыпление домашних животных на дому

К сожалению, милые питомцы живут меньше, чем человек, поэтому каждому хозяину приходится столкнуться со смертью своего питомца. Однако она может произойти по разным причинам и следствиям.

Для того чтобы облегчить уход животного существует эвтаназия. Данная процедура является быстрой и безболезненной для животного. Решение об эвтаназии следует принимать взвешено.

Услуги эвтаназии животных

Мы предлагаем для данной процедуры вызвать ветврача на дом, что значительно облегчит все нюансы, особенно если требуются немедленные действия. Ветеринарную помощь на дом круглосуточно по вопросам эвтаназии следует вызывать если:

• поведение питомца стало особо агрессивным. Неуправляемая агрессия качается в первую очередь собак, что может привести к воздействию на здоровье окружающих. Вызвать ветеринара на дом является единственно верным решением;
  • бешенство. Особо опасная ситуация, при

Прививка от бешенства кошке

Владельцы домашних животных должны проявлять заботу о своих четвероногих друзьях и, прежде всего, обезопасить их здоровье, сделав необходимые прививки. Чтобы вакцинировать кошку или собаку, воспользуйтесь услугами ветеринаров, работающих в нашей клинике.

Услуга вызова ветврача на дом в Москве

Мы также предоставляем услугу, позволяющую вызвать ветеринара на дом в Москве. Вам не придется беспокоиться о том, как доставить своего питомца в ветлечебницу, для того, чтобы вызвать ветврача на дом нужно всего лишь набрать, указанный на нашем сайте номер телефона.

Одно из основных преимуществ нашей ветлечебницы заключается в том, что мы предоставляем ветеринарную помощь на дому круглосуточно.

К нам часто обращаются хозяева кошек, желающие вакцинировать четвероногих жильцов своего дома.

Болезни кошек симптомы, лечение и прививки

Кастрация кота

Если Вы любитель кошек и котов, то Вам известно, насколько важна кастрация. Кастрация кота является хирургической операцией по удалению семенников, основной функцией которых является репродуктивная функция. Для этого есть ветеринарная помощь на дому круглосуточно.

Почему это важно?

Изначально кот являлся диким животным и даже после того, как он вошел в дом человека, все равно оставался свободным в своем пространстве. Сейчас же большая часть котов, проживает вместе со своими хозяевами в городе, где нет постоянного выгула и спаривания с кошками.

Естественное поведение кота, которое присуще ему от природы, а это: сильное мяуканье, метка мочой территории, борьба за территорию, не является нормальным в условиях квартиры.

Уже при начальном половом созревании кота, он начинает портить своей мочой

Лечение черепах

Красноухие черепахи являются фаворитами среди рептилий, которых покупают для домашних террариумов. Неприхотливые в еде и уходе, они являются едва ли не идеальными питомцами, тем не менее даже они могут заболеть, если не соблюдены нормы питания, а также гигиены.

Причиной ухудшения здоровья также может стать перенесённый стресс (переезд, смена обстановки аквариума, «опасные» игры маленьких детей). А возможно температурный режим в акватеррариуме не комфортен для вашей любимицы. Необходимо помнить, что ветеринар может проконсультировать владельцев черепах о причинах болезни более подробно. Самыми распространёнными заболеваниями у красноухих черепах являются: гельминты, неспецифическая бактериальная пневмония, конъюнктивит, сальмоннелез, дерматит. Не стоит также забывать о механических травмах, которые может получить черепаха впоследствии неправильного обращения.

Умеренно опасные заболевания

Сухой дерматит панциря наблюдается у

Прививка от бешенства собаке

В нашей ветлечебнице работают опытные ветеринары, которые всегда готовы оказать помощь заболевшим животным. Если Вы заметили у своего четвероногого любимца признаки недомогания – вызовите ветврача на дом в Москве.

Процедура вызова ветеринара на дом

Чтобы вызвать ветеринара на дом в Москве, не нужно ехать в клинику, на нашем сайте указаны номера телефона, позвонив по которым Вы сможете пригласить специалиста для осмотра приболевшего животного.

Наша клиника предлагает ветеринарную помощь на дому круглосуточно, можете обращаться в любое время.

Вызвать ветврача на дом можно не только случае заболевания животного, но и для того, чтобы сделать ему прививку. Насчитывается множество болезней собак, с выраженными симптомами, требующими серьезного лечения, заболевание многими недугами можно предотвратить,