Что делать если собака заболела?

Заботливый хозяин должен внимательно относиться к здоровью своего четвероного друга. Если у собаки стали заметны изменения в поведении, то стоит убедиться в том, что это не является признаками какого-нибудь заболевания. Ведь, если у питомца действительно проблемы со здоровьем, то важно своевременно начать лечение, чтобы ситуация не усугубилась.

Какие симптомы могут указывать на то, что собака больна

Признаки того, что собака заболела, могут быть следующими:

• потускневшая шерсть;
  • сухой и при этом горячий нос;
  • тревожное поведение, например, скулеж;
  • плохой аппетит;
  • рвота;
  • выделения из глаз и носа;
  • диарея и частое мочеиспускание;
  • нежелание двигаться;
  • неожиданная агрессия.

Один из перечисленных признаков может указать на легкое недомогание, которое пройдет само, а вот если симптомов несколько, то следует как можно скорее

Заболела кошка

Кошки, как и другие домашние питомцы, могут заболеть. Если в состоянии животного появились явные изменения, которые не проходят на протяжении нескольких дней, необходимо получить консультацию ветврача. В нашей клинике работают опытные ветеринары в Апрелевке, которые помогут, если кошка заболела.

Болезни котов симптомы и лечение

Чаще всего у кошек встречаются следующие болезни:

• кожные;
  • глазные;
  • ушные;
  • заболевания почек;
  • заболевания печени.

Список заболеваний, которым подвержены кошки не менее внушительный, чем у человека.

Кошки подвержены инфекционным заболеваниям (встречается даже кошачий грипп), болезням сердца, суставов, зубов, аллергии – список недугов очень большой.

Для большинства заболеваний, которые могут поразить кошку, характерные следующие признаки:

• вялость или, наоборот, чрезмерная активность и даже проявление агрессии;
  • учащенное сердцебиение (в норме пульс у кошки

Мочекаменная болезнь у кота симптомы и лечение

Мочекаменная болезнь – это одно из заболеваний, которым подвержены кошки. Эта болезнь также носит название уролитиаз. Впервые мочекаменный недуг был выявлен у кошки в 70 годах прошлого столетия.

Причины развития мочекаменной болезни

Многие ветеринары склоняются к мнению, что мочекаменная болезнь развивается у кошек по той причине, что эти животные пьют мало воды, у них от природы слабо выражен инстинкт жажды. Есть также утверждение, что уролитиаз вызывает нарушение метаболизма, из-за этого образуются камни и песок в мочевыводящих путях.

Основные симптомы мочекаменной болезни котов и лечение

Коварство мочекаменной болезни в том, что ее симптомы могут не проявляться очень долго и хозяин животного, даже не заподозрит, что кошка больна.

У котов этот недуг протекает более выраженно, чем

Как определить, что собака заболела?

Владельцы домашних животных должны уметь отличать здорового питомца от больного, чтобы в случае необходимости вовремя оказать помощь своему любимцу.

Основные признаки заболеваний у собак

О проблемах со здоровьем у собаки могут свидетельствовать следующие признаки;

• ухудшение аппетита. Животное, испытывающее боль, плохо ест и может отказываться даже от самых любимых лакомств;
  • вялость, быстрая утомляемость. Ранее игривая собака отказывается от приглашений к игре и большую часть времени лежит;
  • беспокойное поведение. Больная собака может скулить и даже проявлять агрессию;
  • сухая и теплая мочка носа;
  • побледневшие слизистые;
  • потускневшая, взъерошенная шерсть, сильное выпадение шерстяного покрова;
  • повышенное отделение слюны (это может быть признаком бешенства, заболевания печени или теплового удара);
  • слизистые выделения из глаз или ноздрей;
  • учащенное дыхание. Собака тяжело дышит даже

Болезни у кошек симптомы и лечение фото

Во многих домах в качестве домашних животных держат кошек. Владельцы животного привязываются к своему питомцу, и, если кошка внезапно заболевают, теряются и не знают, что делать в такой ситуации.

Хозяевам кошек рекомендуется ознакомиться с болезнями, которые бывают у котов, их симптомами и способами лечения. Конечно, если заболевание серьёзное, самостоятельно Вы кошку не вылечите, но по крайне мере можете отличить легкое недомогание от недуга, требующего помощи специалиста.

Какие бывают болезни у котов, их симптомы и лечение

Признаки заболеваний у котов могут быть следующими:

• высокая (выше 39 градусов) температура;
  • непрекращающиеся больше двух дней рвота и понос;
  • нежелание принимать пищу;
  • частое мочеиспускание (может указывать на проблемы с мочевыводящими путями);
  • тусклая, сбившаяся в комки шерсть (первый