Стерилизация хорька. Удаление желез хорька.

Многих владельцев мучает вопрос нужно ли стерилизовать, кастрировать хорька?

Удаление паранальных (пахучих) желез хорька насколько это необходимо?

Хорек – это очень интересный, веселый и необычный зверек. Активный и очень любит играть. По своему жизнерадостному характеру они больше напоминают щенят. Да и прививают хорька как щеночка.

Схема вакцинации практически такая же да и прививать хоря нужно собачьими вакцинами такими как Нобивак или Эурикан. И прививать их так же нужно как и собачек и кошек от бешенства.

Кормление хорька

А вот кормят их только специальными для хорьков (фреток) кормами, мясом, иногда рыбкой или кошачьими кормами супер премиум класса. Ведь нельзя забывать, что по природе своей хорек – это хищник. Можно иногда их побаловать и молоком, но

Вакцинация домашних животных

В природе великое множество инфекционных и вирусных заболеваний. Среди них и такие страшные зооантропонозные заболевания, которые поражают и животное и человека, как бешенство, сибирская язва, бруцеллез, чума свиней, сап, болезнь Ауески. Из-за которых погибло в свое время большое количество людей, пока ученый Луи Пастер не создал первую вакцину от бешенства более 100 лет назад.

На сегодняшний день для кошек и собак используют в основном инактивированные вакцины. Такие как Щелково, Nobivac Rabies, Defensor.

Вакцинация против бешенства обязательна!

Кто-то считает, что прививать домашнее животное необязательно. Это в основном касается владельцев кошек. Очень многие думают, что если животное не выходит на улицу или не вывозится на дачу, то и прививки ему делать необязательно. Но, увы, вы в

Как уберечь кошку от ушного клеща

Правильное название болезни – отодекоз. Оно происходит от латинского наименования возбудителя Otodectes cynotis. Клещ свободно живет в природе, но для размножения ему нужен теплый живой организм как источник пищи и защита. В теплое время года, когда буйство зелени так и манит наших питомцев пройтись по всем окрестным клумбам и кустам, их поджидает неприятный бонус в виде клещей, в том числе и ушных.

О возбудителе

Невооруженным глазом заметить это насекомое трудно, так как размером оно меньше миллиметра. Основная пища – ороговевшие чешуйки поверхностного слоя кожи ушной раковины. Там же, в наружном ухе, клещ откладывает яйца, из них выходят личинки, которые в течение 3 недель превращаются во взрослые особи, чтобы цикл повторился

Особенности болезней уха у кошек

Кошки являются милыми и пушистыми зверьками, которые приносят множество положительных эмоций хозяину. Заводя питомца у себя дома, необходимо обратить внимание на его состояние здоровья и придерживаться своевременного посещения ветеринарного врача, а еще лучше — вызвать ветеринарного врача на дом. Кошки обладают невероятными возможностями в восприятии звуков, которые человек неспособен даже услышать.

Стоит подчеркнуть, что система вестибулярного аппарата у этих животных имеет уникальное строение, поэтому они способны почти в любой ситуации очутиться на всех четырёх лапах. Болезни, связанные с ушами кошек, встречаются достаточно часто. Особенно это касается вислоухих представителей. У других уши стоят, поэтому микроорганизмы не могут скапливаться и проникать дальше в ухо.

При укусе, ударе или сдавливании уха животного происходит образование гематомы. Это

Лечение домашних животных на дому. Советы врача

Наша команда профессионалов, специализирующаяся на лечении животных, готова оказать помощь Вашему питомцу прямо на дому.

Лечение домашних животных на дому

Наши ветеринары выполняют лечение домашних животных на дому, включая забор анализов и вакцинацию. Вам не придется подвергать животное стрессу, транспортируя его в ветлечебницу, мы сами приедем к Вам домой, и осмотрим питомца.

Мы лечим на дому:

— кошек;

— собак и других животных.

Круглосуточная ветеринарная помощь на дому

Наши специалисты оказывают ветеринарную помощь на дому круглосуточно. Мы можем приехать в любое время суток, если возникнет такая необходимость.

Вызов ветеринарного врача на дом круглосуточно

Вызов ветеринарного врача на дом круглосуточно – это очень удобно. Бывают разные ситуации, если Вы поздно приходите с работы, и не