Кастрация

Наша команда высококвалифицированных специалистов оказывает ветеринарную помощь на дому круглосуточно в Москве. Мы поможем Вашему питомцу, если он заболел, а также в том случае, если нужно провести кастрацию.

Оказание ветеринарной помощи круглосуточно

Если у Вас нет времени вести животное в клинику, или Вы не хотите подвергать его стрессу транспортировки, то мы проводим лечение домашних животных на дому. Можно предварительно забронировать время выезда ветеринара на дом, в ходе которого будет проведен осмотр, а также кастрация, при отсутствии противопоказаний.

Как осуществить вызов ветеринара ночью

Вызов ветеринарного врача на дом круглосуточно – это востребованная услуга. Для проведения кастрации не стоит везти своего питомца в ветцентр, чтобы не доставить ему лишний дискомфорт, для этого достаточно вызвать

Вакцинация

У владельцев домашних животных периодически возникает потребность в услугах ветеринара. Если у четверного питомца появились признаки недомогания, то без помощи опытного ветеринара не обойтись. А предотвратить заболевания, вызванные инфекцией, поможет вакцинация.

Оказание ветпомощи на дому 24 часа в сутки

Наш ветцентр с квалифицированными специалистами, оказывает ветеринарную помощь на дому круглосуточно в Москве. Вы можете вызвать ветеринаров для своего четвероногого друга тогда, когда вам это требуется.

Мы оказываем следующие услуги:

• вакцинация домашних животных
  • кастрация
  • профилактический осмотр
  • лечением зубов
  • оперирование

Вакцинацию считают крайне важной процедурой для любого животного, так как от нее зависит здоровье и продолжительность жизни питомца. Ее осуществляют целью предотвращения вирусных заболеваний. Перед тем как сделать прививки, наши специалисты проводят обязательную дегельминтизацию животного.

Удаление зубного камня ультразвуком

Зубки у щенков начинают меняться с 3-х месячного возраста и заканчивают к 6-ти месяцам. Всего у собак 42 коренных зуба, а у кошек 30. Но, бывает и такое, что открывая пасть своего маленького любимца (по большей части это касается таких пород как йоркширский терьер, той пудель, той терьер и чихуа-хуа) владелец обнаруживает не один, а два ряда зубов на верхней или нижней челюсти, а то и на двух.

Сразу возникает вопрос: «И что же нам с этим делать?» Конечно же, сразу обращаться к ветеринарному врачу-стоматологу! А посмотрев зубки вашей собачки, ветврач уже решит, какие меры нужно будет применять в зависимости от возраста. Если больше 6 месяцев, то такие зубки нужно будет удалить во

Стерилизация кошки и собаки

Делать или нет?- Вот он вечный вопрос, который мучает владельцев животных все время. На многочисленных форумах владельцы своих питомцев высказывают совершенно различные мнения по — этому поводу. Многие голосуют «за», но есть и такие люди, которые считают, что нельзя идти против природы. Могу ответить на это лишь одно: «Мы уже вырвали их из постоянной среды обитания, принося домой с улицы маленький пушистый калачик размером с ладошку». Подумайте. Ведь мы теперь за него в ответе. И сколько радости теперь он принесет в наш дом.

Но, не стоит забывать, что и с нашим маленьким другом может случиться беда. Сколько заболеваний его может подстерегать извне. И одно из самых страшных как  для человека, так и для

Укус клеща. Чем он опасен? ( Пироплазмоз у собак)

Выглянуло ласковое теплое солнышко, показались первые листочки на деревьях, только начала пробиваться зеленая травка. Природа просыпается от тяжелого зимнего сна. Вот и пришла наша долгожданная весна!

Но, владельцы будьте осторожны, т.к. с первым теплом к нам из леса и приходят клещи, от укусов которых и страдают наши любимцы.

Само заболевание пироплазмоз носит сугубо сезонный характер: весна, лето, осень. Вплоть до первых морозов. Болеют этим заболеванием собаки, у кошек пироплазма в крови не размножается.

Отнюдь не все клещи могут нанести вред нашим пушистым друзьям, а только семейства Dermacentor, которые являются переносчиками возбудителя Piroplasma (Babesia) canis. Садясь на животное, клещ при укусе вместе со своей слюной впрыскивает в его кровь одноклеточного паразита — пироплазму. Попадая в